^23 глава^

49 0 3
                                    

pov:deepins

с:да ладно тебе, не переживай, приедет заселится и ответит, ничего страшного
яр: согласен.
– ладно..

я ушёл в комнату т/и, о боже мой, как же тут пахнет ею...

я лёг на кровать, мне пришло сообщение от твича, т/и начала стрим, я так рад!!

я быстро сел за комп, вошёл в свой аккаунт на твиче, и зашёл на стрим.

pov:deepins off

мне было безумно скучно, поэтому я начала стрим.

– всем привет!! я так по вам скучала!! такс, сегодня будем красится и разговаривать))

я ушла из кадра, достала косметику, села за стол, и начала красится

– давайте вопросы свои сюда!

чат:
– ты где?
– что за квартира..?
– ты пьешь алкоголь??
– ты принимаешь наркотики?
– где Ваня?
– куда ты уехала?!

– чат разрывается..., мне приятно, такс, начнём.
– "ты где?" я уехала от своих проблем, иногда хочется сменить обстановку), "что за квартира?" я заранее всё продумала, и сняла эту квартиру, я уже заплатила за год, "ты пьешь алкоголь?" да, у меня в холодильнике 3 бутылки пива, и 5 банок пива, одна бутылка водки, и вино красное, "ты принимаешь нар.." осуждаю, так, модеры, дайте бан Ване на 5 минут буквально.

чат:
– всё.
всë

– "всё", благодарю, так, мои фан аккаунты с нарезками, я вас умоляю, не записывайте это, и никуда не выкладывайте, спасибо за понимание, да, я принимаю нар.., осуждаю. всё, я вам доверилась, не подведите меня.

pov:deepins

блять, что? меня выкинули со стрима!
я быстро вскочил и побежал к парням

– срочно, кто нибудь, зайдите на стрим т/и, сами всё увидите!

яр: я щас зайду

ярослав зашёл на стрим с телефона.
я сел рядом с Яриком, а саша просто подвинулся ближе и мы начали смотреть.

т/и:"всё", благодарю, так, мои фан аккаунты с нарезками, я вас умоляю, не записывайте это, и никуда не выкладывайте, спасибо за понимание, да, я принимаю нар.., осуждаю. всё, я вам доверилась, не подведите меня.

–...
с:что..?
яр, я сейчас ей позвоню.

pov:deepins off

– вот так вот, стоп..., ребят мне Ярик звонит..

I don't want you to leave me.(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя