^36 глава^

30 1 0
                                    

– простите, я о-отойду..

я зашла в ванную комнату и закрылась там, потому что в комнате где я спала, сейчас влад.

я села на пол, обняла свои колени, и начала плакать, я не кричала, нет, я просто ревела, желая очутиться в объятьях Вани, сани, влада или же Ярика..

спустя 10 минут моей истерики, которая не заканчивалась, я услышала стуки в ванную.

я встала и подошла к двери и спросила

– кто..?
влад:золото..

я сразу начала плакать ещё сильнее, но всё же открыла дверь.

влад зашёл и закрыл дверь.

влад:золото..

говорил парень смотря в мои голубые и заплаканные глаза, своими серыми заплаканными глазами.

куертов вытирал мои слезы своими большими пальцами, а после крепко обнял.

– я хочу к ярику и сане.
влад:давай я тебя отвезу домой?
–нет, пусть они сюда приедут..
влад:хорошо, золото, будет сделано.

мы разговаривали шёпотом, я не знаю почему.

голос влада стал таким родным, что я готова отдать всё, чтобы вечно слушать его.

я выбралась из объятий влада, и вышла из ванной комнаты.

я пошла на кухню, там были Илья и Лёша.

к:зайка! всё хорошо? ты так долго не выходила, я переживал за тебя!

говорил кореш идя ко мне, чтобы прижать к себе.

Лёша обнял меня, очень крепко, меня так ещё никто не обнимал..

кореш взял мою голову двумя руками, и смотрел мне в глаза.

– хочу к ярику и сане..

я начала плакать, так как очень скучала по ним.

к:малышка..

кореш меня очень крепко обнял.

к:хочешь мы сейчас вместе с тобой позвоним им? м? давай?
– я тебя люблю..!

я начала плакать ещё сильнее, чем обычно, для меня никто такое не делал.

я отпустила Лёшу, и обратилась к Илье.

– илюш, можно я стрим проведу в комнате?
и:да, конечно, пошли

мы с ильей вышли из кухни, и пошли в комнату, где я спала, там илья сел на стул, открыл твич, там уже я вошла в свой аккаунт, после эксайл настроил камеру, и я начала стрим, обняв его в знак благодарности, и он покинул комнату.

все же помнят стрим Амины? когда она была в маске? я решила сделать что-то подобное.

я запустила.

– всем привет, как вы?

чат:
–кореш, эксайл, куертов, дилблин анек и Ваня в чате!!
– т/и!!!
– привееет!! всё отлично!!

– мои ж вы хорошие, люблю вас!

чат:
– комната ильи 🤨
– где влад?
– что с владом?
– где Ваня?

– да ребят, я сегодня не дома, я сегодня как вы уже поняли, у ильи.
– "где влад?", " что с владом?", ребят, у нас с владом ничего нет, он признался в чувствах, мы повстречались, и потом он признался что чувства угасли, это нормально.

у меня начали течь слезы.

– у нас с ним ничего общего не было, это видео было снято в отношениях с ним, сейчас ничего уже нет, и я думаю не будет уже, "где Ваня?", я не знаю где Ваня, мы расстались с ним, мы расстались на очень плохой ноте, это расставание произошло на злобе, на негативе, этот человек мне причинил очень много боли.
– ребят, рано или поздно это должно было случится, эти отношения не навсегда, Ваня меня очень много ревновал, тем более когда я уехала в другой город, он изменился, он стал очень ревнивым, насколько я знаю, я слышала, я видела в тик токе, что у него сейчас новые отношения, у него совсем другая жизнь сейчас, и это нормально, так бывает, люди сначала любят, потом бросают, это бесконечный круг.
– на данный момент, я не в отношениях, я до сих пор люблю этих людей, но любят ли они меня? примут ли они меня обратно? вот в чем вопрос.
– нар.тикотики бросила, алкоголь тоже, я поняла, что это не решение проблем, свои проблемы можно решить с психологом, это не выход, не делайте так, это погубит ваше здоровье.
– я сейчас вообще не ем, мне даня, ну горилла, купил холодный чай, я его до сих пор не выпила, я ему очень благодарна, спасибо ему, но я не могу на данный момент его выпить, у меня РПП, расстройство пищевого поведения, у меня отвращение к еде, я уже очень долго не ем, и мне нормально живётся, я вообще не хочу есть, приготовить еду, пожалуйста, но не есть её.

I don't want you to leave me.(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя