Заснула я только в три часа. Для меня это обсалютно нормально, особенно в выходной, а вот для родителей видимо нет. Уже в девять в спальню зашла мама и начала будить меня. Однако когда она поняла, что все её попытки были тщетными, она сказала:
- Ладно спи дальше, я повезу кота в ветеринарку и чтоб когда я вернулась, ты уже проснулась и делала уроки!
- Угу, - это всё, что я сказала перед тем, как снова провалиться в сон.
Но как всегда мне не дали поспать. Где-то через час а может через минут тридцать мне позвонили. Я ожидала, что это либо мама решила напомнить мне, что пора вставать, либо Мисаки хочет рассказать очередную историю, произошедшую с самого утра. Подняв трубку послышался знакомый голос, который, к сожалению, не принадлежал ни одной из тех кого я ожидала.
- Если я номером ошибся будет странный вопрос, но если нет, то ты явно поймёшь. Ты Мята? - Если я правильно поняла, то это был тот самый друг Кенмы, только я как всегда забыла его имя.
- Меня Мия зовут или ты запомнить не можешь? - От злости я довольно быстро проснулась.
- Ты сама моего имени поди не помнишь. Если что я Куро.
- Не волнуйся я скоро забуду. Только вначале объясни: какого ты мне звонишь и где ты вообще номер взял?
- Ну номер я в телеграмме нашёл, знаешь, тут не так много людей которые подписаны Мята. А зачем звоню.. хм-м.. как бы тебе так сказать, чтоб ты не орала.
- Ты меня за истеричку принимаешь?
- Вообще да. Короче давай я тебе напрямую вопрос задам.
Как бы мне не хотелось его прибить я согласилась.
- Тебе Кенма нравиться?
- А ты не ахренел такие вопросы задавать?
- Да вы просто идеальная пара. Он только начинает злиться переходит на маты и ты такая же.
- Ты от меня ещё матов не слышал, а если услышишь, то точно в шоке будешь.
- А я думал вахуе. Так ты ответишь или нет?
- Тебе то какая разница кто мне нравится?
- Не я просто забочусь о будущих отношениях своего друга. Мне надо чтоб он наконец высыпаться начал.
- Как связаны отношения и сон?
- Тебе сколько лет?
- Пятнадцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой 🍵🍃
FanfictionМеня зовут Мия Эриксон. Мне 15 и я первогодка из Шираторидзавы. Это будет история о том, как я нашла себе парня из-за одного тренировачного матча.