5

57 3 0
                                    

Мы зашли в дом. Оставив ботинки и куртку ( она же была только у Кенмы ) в прихожей, мы отправились на кухню. Там мама уже накрыла на стол. Я сразу удивилась, хотя видимо она начала готовить сразу после приезда. На столе были три тарелки только что сваренного рамена.

- Присаживайтесь ребят! Кенма чувствуй себя как дома! - после маминых слов он смутился.

- Хорошо.

- Мам, а папы не будет?

- Его как всегда на работу резко вызвали, так что он вернётся скорее всего только ночью.

- Ясно.

Мы с Кенмой сели рядом, а мама напротив нас.

- Итак, а теперь расскажите мне, что сегодня такого произошло?

- В каком смысле? - спросила я.

- Почему ты пошла гулять в таком виде, да ещё и с битой. Я надеюсь никто не пострадал?

- Благодаря Мисе никто.

- Она тоже ходила гулять с вами?

- Не совсем. Просто у неё проклятье такое - всегда находиться там, где происходит разный движ.

- Так расскажи уже, что происходило.

- Дай поесть, я за сегодня только онигири съела.

- Ладно ладно поешьте, и тогда я до вас докопаюсь, - Честное слово, иногда мама ведёт себя так же, как Миса, или наоборот Миса как мама. Мы наконец начали есть, а когда закончили мама выполнила своё обещание.

- Итак а теперь рассказывайте!

- Это долго будет.

- Ничего сейчас ещё пяти часов нет, ты вчера домой только в семь вернулась.

- Ладно... - Я рассказала всё кроме некоторых подробностей. Кенма же в это время молчал и слушал вместе с мамой, будто бы, как она, узнаёт обо всём впервые. Когда же речь зашла о том, как мы начали встречаться он немного покраснел, но продолжил слушать, чтоб не подавать виду того, что он смутился. Мама же во время моего рассказа иногда хитро улыбалась и поглядывала на Кенму. Ей повезло, так как он ни разу не заметил этого. - А теперь мы здесь. Теперь ты довольна?

- Более чем, ладно я вас в заложниках держать не буду. Если хотите можете пойти в комнату, ну или опять гулять только не долго. Хотя... - Мама посмотрела в окно. - На улице дождь собирается - лучше вам здесь остаться.

Чай с мятой 🍵🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя