Особо смешных и в то же время тупых событий на это неделе не происходило. Ладно вру, такое у меня случается каждый день, однако следующая история произошла на выходных, а именно в субботу.
Мы с Кенмой собирались встретиться погулять, но как только я написала ему, чтобы обговорить время и место встречи, он резко вышел из сети и больше не заходил всю оставшуюся пятницу. Знаю, я должна была переживать, но за время нашего общения стало понятно, кто и что стоит за пропаданием Кенмы. Поэтому, решив, что во всём как всегда виноват Куро, я стала думать, чем бы заняться завтра. Можно было бы написать Мисе и предложить погулять ей, однако скорее всего она тоже будет занята. Хотя, а зачем звонить? Не проще ли просто завалиться к ней домой с самого утра? Отлично, значит именно так я и сделаю.
Идея конечно глупая, к тому же с моим режимом вряд-ли получиться проснуться рано утром в выходной, но, а что поделать, если решила, значит решила...
В субботу у меня чудом получилось проснуться в шесть утра, и всё это только ради внезапного визита. Я собрала все самое необходимое: телефон и приставку, в сумку. А ещё меня можно поздравить, я наконец стала одеваться по погоде и намного теплее, хотя теперь и похожа на маму:
Волосы я запела в низкий хвост, чтоб не мешали, потому что на улице дул сильный ветер. Это было видно ещё с окна, но, выйдя вт двор, я поняла, что из дома смотреть на такое намного лучше, и всё же нужно идти к остановке. Ближайший автобус должен приехать в 6:52, на нём за час можно добраться прямиком до Некомы, а оттуда до Мисаки 5 минут ходьбы.
Благодаря приставке весь час езды пролетел незаметно. Людей в автобусе почти не было, хотя это и неудивительно, учитывая в какую рань он ехал. Лишь некоторые места занимали бабули, и было совершенно непонятно, куда они едут. Когда же озвучили мою остановку я вышла и, не успев пройти и двух метров к дому Мисаки, заметила подругу, идущую ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой 🍵🍃
FanfictionМеня зовут Мия Эриксон. Мне 15 и я первогодка из Шираторидзавы. Это будет история о том, как я нашла себе парня из-за одного тренировачного матча.