10

44 3 0
                                    

- Ну что пошли? - Спросил он.

- Нет побежали, а вообще они сейчас сами подойдут. - Когда я это сказала, послышался звук мотора, и автобус, с моими любимыми одноклассниками и историком, поехал. Также уехал и автобус с Б классом, и мы с Тендо остались на улице одни.

Прошло наверное минут пять или семь до того момента, как к нам наконец-то таки подошли Миса и Кенма.

- Чего вы так долго? - нетерпеливо спросила я.

- Потому что вообще-то у нас обоих должны были быть уроки, - начала объяснять Мисаки, - но мне разрешили их прогулять так как я проводила экскурсию, а про то, что Кенма в тот момент был со мной никто не знал поэтому пришлось немного задержаться, чтобы его тоже отпустили.

- П-фф, я была бы не прочь посидеть ещё на каком-нибудь уроке. - я возмущённо скрестила руки на груди.

- Я тоже, - подхватил сразу Тендо, при этом на лице у него была та самая фирменная и одновременно бесячая улыбка.

- Ну извините, мы хотели как лучше, - Миса развела руками в стороны.

- Ладно, уже без разницы, давайте думать какой у нас план.

- У меня есть предложение, - наконец подал голос Кенма.

- Валяй.

- Ты идёшь со мной ко мне, а эти двое идут домой к Мисаки или просто гуляют, это уже неважно.

- Всмысле неважно? - вспылила Мисаки.

- А я считаю отличный план, кто за поднимите руки. - Вместе со мной руку поднял Кенма и, конечно, Тендо. - Трое против одного, значит все за.

- Э-э-э, а меня спросить не хотите? - всё ещё возмущалась Мисаки.

- Не-а.

- Класс, обожаю тебя. - Она подошла ближе к Тендо и взяла его за руку. - Пошли, не будем мешать этой парочке.

Парочке? Да ты кажется сама не заметила, что только что сделала. Тендо даже немного смутился, но быстро кивнул и они вдвоём направились к дому Мисаки.

- Нам в другую сторону, - сказал Кенма и показал пальцем куда нам идти.

Мы сделали пару шагов и я не смогла удержаться от вопроса:

- Ты же специально такой план придумал? Чтоб их свести?

- Да, но в принципе не только это. - Он немного хитро улыбнулся и отвёл взгляд.

Чай с мятой 🍵🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя