В тот день я благополучно попрощалась с Кенмой через пару минут после нашего разговора. Смысла сидеть у него дома больше не было. Он всё равно даже телевизор не включил, да и лучше было вернуться домой пораньше, чтобы мама не ругалась. Кстати, когда я вернулась, она лишь прочитала мне лекцию о том, что нужно включать звук, когда уходишь из дома. Она даже не спрашивала, что мы делали с Кенмой. И это даже хорошо, ведь наш поцелуй - это первая вещь, о которой я никому из родных сейчас не скажу. По крайней мере не сейчас, попросту не хочу этого делать, да и честно говоря немного стыдно. Единственный в семье, кто может об этом узнать, так это Кента...
Но на этот раз события того дня расскажу не я. Думаю, мой парень сделает это намного лучше.
Pov: Кенма
Сегодня 16 октября. День недели - понедельник. Конечно, вставать рано в свой день рождения для того, чтобы пойти в школу - не самое лучшее действие, однако учёбу никто не отменит. Отец уехал в командировку пару дней назад, а мать всё ещё спит в это время так что, к счастью, дома поздравлений я не услышал.
Как по мне это чистая трата времени - желать человеку счастья, здоровья и т. п. Мы это слышим каждый раз, единожды в год и какой толк? В жизни одни пожелания ничем не помогают...
Подарки же другое дело, однако чаще всего это как формальность. Если человек пригласил тебя в кафе, например, чтобы отпраздновать, или этот человек дарил тебе какой-то дорогой подарок в прошлом году, то ты обязательно должен подарить что-то в ответ. Редко находиться люди, которые правда дарят что-то, потому что им это в радость. В основном всё делается из вежливости...
Почему-то с этими незакончеными рассуждениями я шёл в школу. С чего это им быть незакоченными? Или зачем я оставлял их незаконченными?
Просто всю дорогу я постоянно доставал телефон, каждый раз надеясь, что она напишет. Однако Мия даже в сеть не заходила...В конце концов я пришёл в класс. Здесь уже было человек пять, но одна личность сразу успела меня выбесить своим видом. Это был тот самый парень, который за всю свою учёбу здесь успел подкатить ко всем людям женского пола в школе, включая учителей. Даже к Мие, и это была основная причина почему я его ненавижу. Человек с похожим именем, и который, как на зло, сидел прямо за мной.
- О, Кенма! - воскликнул он, стоило мне только сесть за парту. - Happy birthday, я специально для тебя на английском выучил эту фразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой 🍵🍃
FanfictionМеня зовут Мия Эриксон. Мне 15 и я первогодка из Шираторидзавы. Это будет история о том, как я нашла себе парня из-за одного тренировачного матча.