глава 3

107 11 3
                                    

Следующим утром Томас очнулся от дикой головной боли, он не помнил, что с ним случился и как он оказался в своей комнате. В его горле всё пересохло. Первой его мыслью было то, что  всему виной было похмелье. А когда он дышал, его рёбра отдавали сильной болью. Именно по этой причине он решил подняться с кровати и осмотреть своё тело. Однако даже такое простое движение принесло столько боли, что парень чуть не потерял сознание. Сначала Сангстер сильно удивился увидев пластырь на своём теле. Потихоньку он начинает вспоминать. Томас со своими людьми ехал на разборки с одной группой ребят, которые запугали маленький район, причём район реально выглядит, как из фильмов про ганстеров. Он сильно удивился, когда в этой банде оказался Ричард Дей, самый опытный стрелок, которого Том только знал. Но сильнее всего его шокировало, что Ричи впервые в жизни промахнулся, ну не прям промахнулся. Возможно, Дей не хотел убивать не в чём невинного Сангстера, поэтому не выстерил в жизненно важные оргоны. Потом в его голове появился образ красивой девушки, стоявшей над ним и мило ему улыбающейся. В тот момент Томас уже думал, что это видение или что он умер, а она ангел, встретившая его в раю. Хотя не много поразмыслив он понял, что в рай ему дорога закрыта, видимо там ведутся ремонтные работы. Но даже, когда в его глазах всё плыло, он смог узнать в ней Эмилию.

"Вот такая ирония, отец пытался его убить, а дочь спасла" - пронеслась мысль в голове Томаса. Он стоял и улыбался своему отражению в зеркале, парень сам не понимал почему у него такое настроение. Хотя его отражение сильно его пугало, его кожа была очень бледная, это не удивительно , он потерял много крови, под глазами были такие мешки, что он смахивал на героинового наркомана. В конце концов он решает, что ему нужно принять душ. Хорошо, что пластырь наклеенный девушкой-ангелом это позволял.

Стоя под горячими струями, Томас всё же решает снять повязку. Он вглядывается в ровный шов и удивляется, даже профессиональный хирург не смог бы сделать так идеально. У семьи Деев золотые руки.

Этим вечером у Марка была встреча с важными людьми, которые поддерживали его легальный бизнес,  с тех пор, как Томас стал управлять мафией, его отец стал заниматься легальным бизнесом. Марк настоял на том, что Томас должен пойти с ним в качестве бойфренда, который будет развлекать всех богатых девушек, которые, наверняка, придут со своими авторитетными отцами.
Сидя в богато украшенном ресторане, болтая с красивой девушкой, хотя Томас был уверен, что без хирургического вмешательства не обошлось. Он вспоминал, ту робкую девушку, которая менее 24х часов назад, буквально спасла его жизнь, попутно переворачивая её с ног на голову. Девушка сидящая рядом с ним имела привычку во время разговора касаться собеседника, хоть Томас и не слушал её, он внимательно следил за ней, как и за всеми остальными находящимися в здании. Это его талант, он подмечает мелочи в поведении людей. Этому его годами учил отец.

𝙰𝚍𝚟𝚘𝚔𝚊𝚝 𝚍𝚕𝚢𝚊 𝚖𝚊𝚏𝚒𝚒Место, где живут истории. Откройте их для себя