глава 20

40 5 4
                                    


С самого утра Эмилия чувствовала странную потребность позвонить отцу. Ее интуиция никогда ее не обманывала. Девушка даже не могла сосредоточиться на работе, а работы у нее было много. Еще и это совершено странное дело, которое ей принес Томас. Перестав мучать себя, девушка все таки сдалась и набрала номер отца, но ответа не последовала. Эмилия перестала накручивать себя навязчивыми мыслями, решила, что может просто съездить к отцу, ведь давно уже там не была.

Как только Эмилия приехала в этот богом забытый район она уже знала, что что-то не так. На парковке перед домом ее отца стояло много черных машин с тонированными окнами. На таких ездит вся свора Сангстера. Почему она подумала про него, Эмилия и сама не знала. Но была уверена, что он как-то к этому причастен.

Войдя в дом она увидела совершено незнакомых людей, которые сидели за столом вместе с ее отцом и что-то обсуждали, когда один из парней увидел непрошеного гостя, он потянулся за своим пистолетом, однако не успел. Ричард быстро перехватил руку паренька

- Успокойся, это моя дочь – как-то слишком гневно сказал Ричи, своему компаньону

- Эмилия?! – с удивлением поприветствовал девушку отец – как давно ты не приезжала – уже более ласково произнес он и мило улыбнулся дочери.

- Что тут происходит? – спросила девушка, абсолютно сбитая с толку

- Давай поговорим в другом месте – сдержано ответил отец и подхватил девушку под руку, что бы увести ее как можно дальше от парней, которые странно на нее смотрели.

Даже уходя девушка чувствовала их взгляды. Они как будто оставались на ее коже физически. И почему ей захотелось, что бы первая ее мысль оказалась правдой и тут действительно был Томас? Эмилия решила прогнать эти мысли подальше из своей головы и сосредоточиться на тот, что же тут происходит.

- Слушай, тут такое дело – начал отец, и Эмилия поняла, что дальше последует что-то ужасное – в общем я снова работаю

- В школе? – спросила девушка, хоть и так понимала, что ответ будет отрицательным, но все равно разрешила себе надеется

- Нет – Ричард ждал реакцию девушки и молча наблюдал за ней, он знал, что это ей не понравится, но все равно мечтал о мести

- Тогда где? – немного помолчав девушка добавила – опять у Сангстера?

- Нет! – возразил отец, как будто это было какое-то обвинение – ты же знаешь, что я их ненавижу. Всю эту семейку.

𝙰𝚍𝚟𝚘𝚔𝚊𝚝 𝚍𝚕𝚢𝚊 𝚖𝚊𝚏𝚒𝚒Место, где живут истории. Откройте их для себя