Глава 14

74 10 6
                                    

Очнулась Эмилия с сильной головной болью. При первом вздохе её голова заболела еще больше от запаха затхлого воздуха. Девушка не понимала где она находиться, осмотревшись, она поняла, что это не жилой дом. Скорее всего, охотничий домик. Она лежала на старом диване, который выглядел не лучше, чем Эмилия себя чувствовала, в хорошем состоянии он был в году так 1990. Напротив неё в таком же кресле сидел её похититель. Он нервно держал руку на подлокотнике, а у него на коленях лежал пистолет, но Эмилия видела, что он был не заряжен. Девушка удивилась, что её похитители не связали ей руки, как это бывает в фильмах. Видимо они подумали, что им может сделать такая маленькая девчушка. Но если бы знали, насколько смертоносной она может быть, скорее всего, приковали бы её всеми цепями мира.

- Проснулась, наконец – произнёс неизвестный ей человек
- Что вы хотите от меня? – Эмилия напугалась сама себя. Её голос был хриплым после нескольких часов проведенных без сознания
- Пока не знаю, что мы с тобой сделаем – ответил мужчина, слегка ухмыляясь.

Девушку миллион раз учили не подаваться панике, но сейчас с этой тупой болью в голове, совершенно обезвоженная она понимала, что особой угрозы из себя не представляет. В ее состоянии только детей пугать на Хэллоуин.

В следующую секунду произошло сразу несколько странных вещей. Во-первых, в комнату вбежал ещё один человек, чьё лицо было спрятано за маской. По тому как дрожали его руки, Эмилия догадалась, что паника не только у нее. Он что-то сказал сидевшему человеку и тот резко передёрнул затвор. Паника брала вверх, не давая думать. Эмилия уже подумала, что сейчас просто помрет неизвестно где. Девушка глубоко вдохнула и зажмурила глаза, перед дулом пистолета. Но как я уже сказала произошло сразу несколько странных вещей… Со стороны другой комнаты, Эмилия подумала, что это кухня, послышался звон разбитого стекла. Это заставило девушку распахнуть глаза и встретиться со взглядом зелёных глаз.
Эти глаза она знала с детства. То были глаза ее друга.

Александр Коуэлл, паренёк 25ти лет. Это был первый мальчик, который подошёл к ней в далеком детстве, когда они с отцом только переехали в тот убогий район. Александр был очень красивым парнем, с черными, как вороново крыло, волосами, которые вечно торчали в разные стороны, что вызывало желание приложить их. Его глаза цвета зелёной хвои были настолько красивыми, что любая девушка, мечтала, что бы они всегда смотрели только на неё. Эмилия всегда думала, что он королевских кровей, потому что такая внешность могла быть только у принца, его прямому носу с красивой горбинкой, могли позавидовать все аристократы. Тогда он был её первым другом, всегда охранял её от посторонних глаз, всегда был где-то рядом, провожал в школу, даже таскал её портфель. Именно он познакомил её с хорошими парнями. Всё свободное время они проводили вместе. Они были хорошими друзьями…в прошлом. Эмиля точно не помнила, почему они перестали общаться, кажется, тогда ему было 17. Наверно, он просто вырос.

𝙰𝚍𝚟𝚘𝚔𝚊𝚝 𝚍𝚕𝚢𝚊 𝚖𝚊𝚏𝚒𝚒Место, где живут истории. Откройте их для себя