глава 9

86 11 0
                                    

Эмилия чувствовала себя дурой, Томас оставил её сообщение без ответа. Но она всё ещё надеялась, что он ей ответит, может, он занят. Но чем человек может быть занят почти целые сутки?

Сегодня у Эмилии первый рабочий день на новой должности, она пока только ассистент, но для неё это огромный шаг. Шаг в будущее, где она должна быть счастлива. Она старалась произвести впечатление, поэтому сегодня вместо своих ярких образов, она одела строгий костюм чёрного цвета, волосы собрала в высокий хвост.

Её новый босс Грегори встретил её по-деловому, просто пожал руку и показал рабочее место, где теперь она будет работать по 5 дней в неделю, с 8:00 до 16:00. Здание находилось далеко от района Эмили, поэтому, что бы успеть вовремя, ей нужно вставать очень рано, ехать очень далеко. Но не смотря на все эти трудности, она была счастлива. Она любила свою профессию, ничего не могло встать между ей и этой работой. К тому же за время работы у Джона, она смогла накопить немного денег. Она планирует снять квартиру в этом районе, если что отец поможет с переездом. 

Сегодня она помогала Грегори с делом одного мальчика – мажора. Ему 26 лет, зовут Каллеб, мама очень богатая и знаменитая. Видимо, парень перепил или покурил чего-то и сел за руль своей супер дорогой и быстрой машины. В общем произошла авария, в которой пострадали люди. Они обратились к Грегори, потому что он был один из лучших адвокатов в Лондоне. Конечно, эту часть своей работы Эмилия не очень любила, ведь ей придётся оправдывать виновного. Но именно это принесёт ей заработок, что до её совести, ей просто нужно понять почему этот парень так поступил. Не бывает злых людей, он ненамеренно устроил ту аварию. Он просто был так воспитан, или, правильно сказать, не воспитан.  Очень часто дети влиятельных людей не были наказаны за преступления.

Так проходили дни, Эмилия переехала, отец полностью поддержал её, теперь она жила в маленькой квартирке, с маленькой кухней, совмещённой с гостиной и маленькой комнатой. Но, даже тут Эмилия смогла навести уют. На стенах висели её фотографии, картины, которые она рисовала, когда было время. Теперь же дело Каллеба занимало всё её время, кроме того, она ещё была занята бесплатными консультациями. На картины не оставалась времени, даже уходя с работы, она продолжала думать, о том или ином случае, и как помочь людям. От Томаса не было никаких вестей. Её телефон по прежнему молчал.

𝙰𝚍𝚟𝚘𝚔𝚊𝚝 𝚍𝚕𝚢𝚊 𝚖𝚊𝚏𝚒𝚒Место, где живут истории. Откройте их для себя