Мы все выбрали себе комнаты и разошлись по ним чтобы разобрать свои вещи.
14:15
Все уже давно разобрали вещи и сидели в гостиной на диване, а кто-то на креслах. Я же сидел в своей комнате. ( ребятааа давайте мы примем тот факт , что это фанфик и тут может быть все что угодно, так вот допустим что клайп парил. Автор не очень в этом разбирается, поэтому если что не так вы меня простите) В нашей комнате был прекрасный выход на балкон. Я взял из сумки POD и пошел на балкон попарить. Что я и тут слышу как в комнату кто-то зашел, это оказалась Наташа я быстро убрать под в карман и вышел с балкона.
Н- слушай Миша, там все собираются играть в пд ты будешь с нами?
М- да давай, почему бы и нет- ответил я как то безразлично
Мы спустились к ребятам. Я сел напротив Дани и мы начали игру. Были все кроме Эда, он как я понял уехал к себе чтобы забрать Марти.
Х- тааакс Наташа правда или действие?
Н- а что я то сразу, ну давай правда.
Х- опа, тебе кто-то нравится из нп?
Н- ну пока что нет, но может быть в недалеком будущем все может поменяться. - ответила девушка засматриваясь на Нугзара. - Миша, п или д?
М-...
Н- аааууу Миша прием
М- а да прости, задумался малек - ответил я немного растерянно
Н- ну так п или д?
Д- слыш ты мелкий не тупи давай
М- д.действие - сглотнув ответил я
Н- хорошо. Ээм ты с должен поцеловать Машу
Ч- э, а я то тут причем?
М- ладно - я поцеловал ее в щечку и сел на место
Н- я ожидала большего, ну ладно продолжаем.
Мы поиграли еще несколько кругов. За это время я успел сходить к себе в комнату и немного попарить, а затем вернутся на место и тут чайник задала очень страное действие Данилу.
Ч- Миша должен с тобой сразится в армрестлинге.
Д- пф. Легко
Мы сели за стол друг напротив друга, а ребята по бокам от нас и мы начали. Было тяжело ведь я был младше и силенок у меня было поменьше чем у Данила.
Д- а мелкий то держится - ответил он с насмешкой, но мне было не до этого, я хотел лишь победить этого мудака.
Вот он почти победил и тут что-то с грохотом падает на пол. Это оказалась моя одноразка.
*М/к - мысли Клайпа*
М/к- бл.. я забыл ее выложить. Интересно, как они к этому отнесутся ведь только на днях они обсуждали как же это плохо и вредно курить и парить, то как они отрицательно относятся к таким людям.
Х- опа.. а что это такое? - Херейд поднял о что волглость на полу и резко выхватив у него ашку выбежал из кухни и побежал в комнату. Я слышал как они начали меня обсуждать и то что кто-то приближается к нашей комнате. Я выбежал из своей Данилом комнаты и забежал в комнату чайника и Натахи совсем позабыв, что там сидит Наташа.
Н- Клайп? А ты что тут забыл? - сказала она после чего услышала крик Хданила который произносил мое имя- я щас приду
К- нет наташенька пожалуйста не говори ему где я, я тебя умоляю- умолял говорил я. Но она мне не слушала и все же вышла за дверь, а я вился в угол и закрыл руками глаза ожидав самого худшего.
Пов Натахи:
Я вышла из комнаты и поведение Миши мне показалось странным. Я зашла в комнату к Клайпу и Хданилу и там оказался только Данил.
Д- о Наташенька, ты случайно не видела Мишу ?
Н- видела, он сейчас находится в моей комнате, а тебе он зачем?
Д- да так, пару вопросиков выяснить.
Я промолчала и пошла к себе, а за мной Даня.
Пов Клайп:
Я сидел и тут резко открывается дверь и входит Наташа, а задней и Данил. Он взял меня за шкирку и повел в комнату предварительно ее закрыв. И тут......