Вернемся на 1 день назад.
Пов Клайп:
Я сидел в комнате, а не далеко от меня. Модно сказать на против сидел мой старый знакомый друг. Мы с ним как то особо перестали обжаться после прошлого раза. И вот долго жадный наш с ним разговор.
Д: слушааай, а классно это Эд придумал, опять всем вместе съехаться, а то давно мы не виделись со всеми ребятами. - начал наш разговор Данил.
М: Ага - кратко и особо без эмоций выдал я.
Д: ты после того что произошло в прошлый раз как то отдалился от меня и мы особо перестали общаться - говорил парень смотря на меня, но я особо его не слушал, так как был в наушниках и слушал музыку, и всякий раз когда он что то говорил я просто отвечал..
м: Ага, ты прав - но я его не слушал и даже не собирался.
Д: ты я как вижу меня даже не слышишь и я просто все это сказал стене - произнес тот и встал с кровати подходя ко мне. Я сидел спиной к нему и поэтому не видел и не слышал, то что он там делает. И вот я сижу и с меня срывают мои же наушники и кидают в сторону.
М: ты идиот совсем или как? Ты что творишь придурок - возмущаясь говорил я.
Д: нет я весьма нормальный человек, просто я хочу с тобой поговорить о жизни.
М: а я не хочу, и вообще меня тут не должно быть.
Д: ну да конечно, я будто бы виноват в том что ты тут со мной в комнате
М: да лучше бы ты оказался где нибудь в лесу и умер там со своей МаШеНьКоЙ.
Д: еще одно слово про Машу откажется мертвый в подвале, понял?!
М:..
Д: я не услышал ответа, мелкий
М: Окей
Д: то-то же
Вернемся в наше время:
Я сижу с ксюхой стрим мы уже закончили как минут 20 назад. Мы его проводили где-то 1.40, но все это время ребят не было. Я решил позвонить Эду, но абонент был не доступен как и другие, я решил позвонить Данилу.
*Разговор*
М: ало Данил, у вас все хорошо? Почему ребята не берут трубку?
Д: ало, Миша, срочно приезжай по моей геометке и забирай нас отсюда!!! - кричал он дрожащим но каким-то не громким и не тихим голосом, явно напуганный.
М: я не могу приехать, у меня прав нету и машину мне негде взять
Н: МИША МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ, БЕРИ КСЮХУ И ЕЗЖАЙТЕ СЮДА, ПОКА МЫ ТУТ ЖИВЫ ВСЕ - крикнула девушка мне в трубку после чего все ребята были напуганы, а после я услышал звук бензопилы..
Д: миша, забери нас отсюда, это точно не квест ..
*обрыв разговора*
Как я понял ребята попали в заполню где их раскромсают на кусочки если я не приеду.
Автор:
Разговор прирвался из-за того, что связь была потеряна, ведь ребята щас находятся в лесу, а там что такое связь даже нет такого понятия. Лишь изредка модно уловить связь чтобы дозвониться.
Миша побежал на второй этаж в комнату Ксюши.
М: Ксюша, срочно вызывай такси и поехали к ребятам они в беде. - говорил я впопыхах
Кс: ты о чем вообще, у тебя температуры нету случаем, ты нечего не принимал, а то зрачки что-то слишком крупные
М: да все нормально со мной, вызывай там все расскажу - сказал Миша после чего Ксюша вызвала такси и они уехали за ребятами.
Спустя 15 минут
Ксюша и Клайп приехали по геометке Данила, но ребят там они не обнаружили
Таксист : так ребят платите и я поехал или куда вам надо? - сказал таксист
М: подождите нам надо наших друзей отсюда забрать - сказал я после чего меня перебили
Таксист: стоп это разве не квест « выживание: беги или умри» или как его там
Кс: ну да он, а что?
Таксист: так стоп я вас привез, а дальше сами я поехал отсюда. Я еще жить хочу.
Мистер таксист не успел договорить, так как на дороге появился огромный мужик с бензопилой в руках. У таксиста округлились глаза после чего он просто выбежал из машины и побежал в лес. Миша быстро перелез на водительское место и нажал на педаль газа, после чего они поехали мимо этого мужика куда-то в лес.
Вот уже прошло 10 минут езды наших героев, а они так и не нашли своих друзей, тем временем то что происходило у ребят:
Рассказ от лица ХДанила:
Мы с ребятами бежим по лесу в поисках выхода из него, но все напрасно и вот мы слышим звук бензопилы, а дальше крик Стасика
С: АААА ТАМ МУЖИК С БЕНЗОПИЛОЙ!!!
мы все рванули от туда и вот нам удалось от него оторваться. Мы решили что лучше эти браслеты снять ( вроде я писала что у них были браслеты с отслеживанием, или как они там, хз кароч) так как далеко мы с ними не убежим. И вот мне на телефон поступил звонок, Миша. Это моя единственное спасение, подумал я
*Разговор *
Мы не успели договорит, так как опять встретили этого мужика. Мы опять начали убегать, но Маша не успела убежать так как наступила на капкан. Я пытался ей помочь, но ребята меня оттащили со словами, ты ей уже не сможешь помочь. Мы прятались прятались хорошо, но этот мужик снова нас смог отследить, но самое главное как.
Нугзар, Костя и Саша решили что смогут его задержать и повелели нам убегать в поисках спасения. Но ребят мы так больше и не увидели.. нас осталось 4-ро. Нам опять удалось оторваться от того мужика, видимо ребята его каким-то образом смогли остановить. Но судя по тому, что у банана была двухстволка они смогли его немного задержать. ( кто еще не пон, это рубрика маньяк, но в реал лайф, хахаха).
Мы шли около минут 10 и вдруг..
???: АААА, ПОМОГИТЕ, СНИМИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА, АААА
Мы обернулись, это была Стасик. Она попалась в ловушку с веревкой
Н: стойте у меня есть нож я щас разрежу веревку. Помогите мне забраться на дерево - сказал девушка забираясь на дерево, для того чтобы перерезать веревку, но она не успела этого сделать так как пришел маньяк.
Нам с Эдом пришлось убежать. Возможно мы поступили глупо, но если выбирать между жизнью и смертью, я выберу жизнь.
———————
Очередная глава на 1000 слов, треш у меня фантазия поперла. Завтра днем буду дописывать, а может даже утром. Как вам идея с этим квестом, связанная с рубрикой «маньяк» ?Немного для Kotya242426
Съездили мы в замок Гарибальди, мне вроде как даже и понравилось, на выходных возможно опять туда поедем, оттуда я привез монетку тип которую чеканить самим надо^^) Принципе все))