8 часть

1K 53 4
                                    

10:14
Пов Миша:
Я проснулся, как я понял раньше всех. Но это лишь были мои догадки, в комнате я не обнаружил Даню, а значит он не спит.
М/к- а вдруг с ним что то случилось, все таки чем то он мне нравится, только вот чем ?
Я спускался по лестнице и увидел что дверь в кладовку была толи открытая, толи закрытая. И я решил зайти внутрь. Зайдя туда я услышал что кто-то стоил бормотал себе пол нос, это оказался Данил.
М: ты что тут делаешь? - спросил я парня, не понимая, что такого случилось, что он лежит тут на полу в кладовке.
Д: как я помню я увидел какого то незнакомца, а потом я отключился и очнулся тут на холодном полу.
М: ладно, пошли тогда отсюда, спросим у Эда может он знает, что тут происходило.
Д: летс гоу
Мы поднялись на второй этаж и из комнаты вышел саша, весь какой то потрепанный будто его выебали 10 негров(эахахах боже, моя фантазия это ужас) но проходя мимо я поздоровался и как странно, мальчик который со мной не здоровался, друг ответил мне, привет. Мы зашли к Эду в комнату и увидела очень странную картину, нугзар спит, а его обнимает эд. Мы вышли из комнаты и решили что спросим лучше позже.
12:32
Мы сидим с Даней в комнате.
Д: слушай Миш, а к чему ты задавал тогда вопрос про Эда и тд? Ты что тип по мальчикам?
М: аэ ну типаа.. - с некой не ловкостью ответил я - ну есть один который вроде мне нравится
Д: интересно, кто же это, не уже ли кто-то из нп?
М: я положительно кивнул головой
Д: интересно, можешь сказать кто эт? - с аккуратностью спрашивал парень
Я оторвал свой взгляд от телефона и посмотрел на парня, и проговорил тихим голосом - возможно это ты...
Данил посмотрел на меня, после встал и вовлек меня в нежный и приятный поцелуй, но в этот момент зашел главный шипер это Натаха.
————————

А ведь все только наладилось Место, где живут истории. Откройте их для себя