Пов Хданил:
Мы бежали с Эдом и как мы уже поняли мы остались с ним только в двоем.. Мы выбежали на дорогу где вдалеке увидели машину. Мы приняли решение побежать на встречу ей.
Э: давай Данил, прошу тебя побежали дальше вон та машина мы уже почти добежали до нее - молвил старший так как не хотел потерять еще и Данила, ведь из всех ребят что были с ним в данный момент остался только он.
Д: бегу, бегу, подожди секунду дай отдышатся - сказал я после чего притормозил
В дурном не далеко от нас раздался звук бензопилы и мы поняли что нужно бежать. И что мы сделали? Правильно. Мы побежали.
Пов Клайп:
Мы с Ксюшей решили остановится возле леса, чтобы попробовать найти ребят по gps ( вроде так) и тут спустя минут 5 мы слышим быстрые шаги, как будто бег и затем крик Эда
Э: ЭЙ ТАМ, ЗАВОДИТЕ МАШИНУ И ПОЕХАЛИ ОТ СУДА!!!
К: что случилось, где остальные?
М: да, Данил, эд что случилось?
Д: не важно быстро в машину и поехали отсюда!!!
Автор:
Эд сел за руль, а рядом с ним ксюха. Клайп и Данил сели вместе на заднее сидение.
Э: от куда у вас вообще машина?
М: долгая история, так что же с вами случилось и где остальные?
Д: ну короче сначала все начиналось как обычные квест, к нам подъехала еще одна бесстрашная компания друзей и мы начали проходить квест, но в один момент они ну то-есть, та самая компания они пропали и мы не придали особого значения и проходили дальше. А что было дальше это ужас, кто-то попадал в капкан, а кто то в ловушку из которой не выберешься, кто то остался задержать.. - после этого он остановился рассказывать и помрачнел
Э: они остались задержать маньяка и нас осталось 4 ( не помню уже сколько их там было но пусть будет 4), но тут девочки попались в ловушку после чего пришел маньяк и мы принялись от него с Данилом убегать и вот мы щас съест с вами...- закончил эд, а после чего в машине заглох мотор.
Э: вот же сука! - выругался старший стукнув руками по рулю. Секунда и в ксюху прилетает пуля выстрелянная из дробаша.
М: Ксюша! - крикнул Миша после чего он и остальные быстро прижались к полу машины ведь по ним стреляли из дробаша.
Пов Клайп:
Момент и всё прекратилось. Я ничего не вижу. Почему вдруг стало всё так тихо и темно. Не удели я умер? Но ведь не может быть такого конца моей жизни! Знаете когда подходит твой конец в этой жизни ты вдруг осознаешь всё свои ошибки. Я жалею что так и не нашел свою любовь, но вдруг она была так близка, что я просто ее не замечал? Точно Даня, он мне нравится и точно не как друг, а как что-то больше друга. Момент и я отключаюсь не успев сказать и слово на прощание...
Пов Хданил:
В нас прекратили стрелять и Эд наловил на педаль газа после чего мы покинули этот страшный и густой лес.. мы выехали из леса и только щас я заметил что Миша, мой самый лучший друг, мальчик к которому я испытывал когда-то любовные чувства не поднимается и лежит не дыша.
Д: Миха, вставай это не смешно- говорил я серьезным голосом - Миха, мать твою за ногу. ВСТАВАЙ! - крикнул я, а после увидел кровь у себя на руке, так как попытался его поднять.
Д:...
Э: Данил, все хорошо? Ты чего вдруг за молчал?!? - за переживал Эд, после чего остановил машину повернусь назад. - быть не может - с шоком сказал эд, увидев ужасное состояние Даниила и мальчишку, который лежал мертвый у него на руках.
Д: его больше нету, он не дышит, ЭД ОН НЕ ДЫШИТ!!! - срывался на крик парень.
Э: спокойно Данил, мы потеряли многих. Главное что ты и я живы.
Д: ты не прав..
Э: что ты говоришь?
Д: ЭД ТЫ НЕ ПРАВ!! Клайп мне нравился не как друг. А как что-то больше, и он тоже меня любил, я видел как он на меня смотрел. - после этого к моим глазам подступили слезы и я не сумел их сдержать. В этот момент мы уже стояли возле машины, а у моих ног лежало мертвое тело моего лучшего друга..
Эд начал меня успокаивать, но у него это особо не получалось. Простояв около 10 минут мы поехали дальше. Я сказал Эду чтобы он высадил меня около магазина, а сам он поехал к себе домой.
*Спустя 20 минут*
Я стою возле магазина, а за ним не далеко мой дом. Эд уехал как минут 5 назад. Я направился домой. Вот я стою в подъезде и мне звонят с неизвестного номера.
*Разговр*
?: здравствуйте, Это Даниэль Ламборди?
Д: да да, это я, а кто это со мной разговаривает можно поинтересоваться?
Оф- офицер полиции или же следователь
Оф: я следователь, Стрельцов Анатолий Владимирович. Мы нашли ваш номер в телефоне у погибшего Эдуарда Перца Яновича (вроде так)
Д: как погибшего!?!? Я минут 15 назад с ним попрощался после чего он поехал к себе домой.
Оф: это понятно, но вы не знаете от куда в машине еще 2 трупа?
*М/д: ксюха и Миша- промелькнула у меня в голове эта мысль*
Д: это возможно мои друзья они тоже были с ним в одной машине. А вы не знаете, как мог погибнуть Эдуард?
Оф: судя по уликам, в него выстрелили из винтовки «Barrett M82»( просто автор стрелял из нее вот и решил написать) после чего скончался на месте.
Д: понятно все.. - ответил я после чего хотел сбросить трубке, но не успел, ведь это первее сделал следователь.
КОНЕЦ
примечание:
В итоге Данил остался жить один без своих друзей. Он побывал на похоронах лучшего друга, которого любил больше чем друга, но не успел ему это сказать в живую. Он много раз винил себя в том что это он виноват что все погибли, но на деле он не был виновен. Спустя 2 года он так и не смог забыть своего любимого человека и принял решение присоединиться к нему в мир небесный. После чего покончил с собой..———————-
Пожалуйста, не бейте только за такой грустный, как по мне конец 😵😢🪿
Спасибо всем кто комментировал мою историю и ждал продолжение. И всем тем кто ставил ⭐️ и в принципе читал мой фанфик. Я вас всех очень люблю ❤️🥰😍🗿🪿