11 часть 🪿💞

956 37 5
                                    

Я сидел у себя в комнате. Я кинул взгляд на часы и увидел что время уже было 12 час ночи. Я решил сходить на улицу проветрится. Я спустился вниз, а там сидели ребята и во стоил играли.
Э: о мелкий, ты что из своей берлоги вышел? - обратился ко мне эд
М: я это на улицу, проветрится хочу - сказал я пока обувался
С-Стасик
С: Миш, ты аккуратней и далеко не уходи, а то потом не найдем тебя - сказала она будто переживая за меня.
М: говоришь будто я что-то значу вам - пробормотал я себе под нос, что не кто этого не услышал и не расслышал.
Я вышел из дома и направился в неизвестном мне направлении. Вот я уже гуляю час, нашел какой-то парк не далеко от нашего дома и решил тут посидеть. Я сел на лавку и спустя минут 10 я увидел странного мужчину который направлялся по направлению ко мне.  По его виду модно понять, что он что-то принимает или употребляет. Когда он уже подходил ближе я увидел у него в руках шприц и понял, что он хочет что-то им сделать..
*М/м - стоп у него что там шприц 💉?! 🫣😳 я ливаю от сюда. А вдруг он хочет мне какую-нибудь наркоту ввести. Так Миша спокойно встань и как ни в чем не бывало иди от сюда* пронеслось у меня в голове и я решил идти с этого парка. Как только я встал и пошел к выходу из парка, я услышал голос
?: мелкий подожди, хочешь я сделаю так что тебе будет классно? Это не больно и быстро - сказал это наркоман, как я понял из его речи.
Я ринулся бежать, он побежал за мной, но так как я был более быстрее и здоровее, то смог оторваться от него и добежать до дома.
00:32
Вот я на пароме дома. Все уже наверное спят, а может сидят и пытаются до меня дозвонится. Я вошел в дом и на меня накинулся эд с вопросами
Э: ТЫ ГДЕ БЫЛ?!? ПОЧЕМУ НА НАШИ ЗВОНКИ И СООБЩЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ?!?- кричал злой эд
М: у меня телефон сел, а еще чуть наркоту не вкололи - сказал я но последнее сказал более тихо, но это услышала Маша стоявшая возле Данила позади Эда и Стасика.
Ч:в каком это смысле чуть наркоту не ввели в тебя? - спросила чайник немного дрожащим голосом. Было понятно что она очень была напряжена и переживала после услышанного.
Эд посмотрел на Машу, а потом на меня. Я понял что на утро меня ждет очень серьезный разговор.
Э: иди к себе утром поговорим - сказал он уходя к себе.
Я разулся и обошел ребят стороной. Я зашел в комнату и лег на кровать после чего услышал стук в дверь.
М: входите - крикнул я тому кто находился по ту сторону двери. Дверь открыли и на проге стояла Ксюша, только что ей нужно было?
Кс- ксюха
Кс: слушай Миш, я слышала то что было в низу
М: и? Что дальше?
Кс: ты не злись так на Эда он переживал за тебя
М: То есть ты хочешь сказать, то что когда я зашел в дом и он начал на меня кричать, это означает что он переживает за меня? - чуть н нарываясь на девушку говорил я, тем самым ее запугав. - извини.. говори что хотела и можешь идти, я слушаю..
Кс: тебе нужно высказаться, сходи к психологу. Он тебе поможет с проблемами и ты сможешь ему высказаться. Станет легче, правда
М: пошла вон от сюда!
Кс: прости, что ты сказал, я не совсем услышала - переспросила девушка
М: ПОШЛА ВОН ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ, И ДА Я НЕ ПСИХ Я ВЕСЬМА НОРМАЛЬНЫЙ !!!- крикнул я на девушку после чего та выбежала со слезами из моей комнаты. Я запер дверь и лег на кровать.
Спустя 12 часов, время 12:45
Я проснулся и мне как то было пофиг на все и всех. Я встал и пошел в низ где сидели все ребята. Как только я спустился на меня все как то косо посмотрели, а Ксюша отошла подальше от меня, так как я был ближе к ней.
М: что с вами? Вы чего так смотрите?
К: да так просто.. - начал говорить костянчик-наркоманчик, но его перебил Саша
С: ничего не случилось, все хорошо, просто мы хотим спросить будешь ли ты играть с нами? - Все сразу посмотрели на сашу - что вы зырете, нам же нужно чем нибудь тут заниматься
Х: банан прав, пошлите все что-нибудь поделаем.
Мы все прошли в гостиную и расселись.
Ст- Стасик
Ст: предлагаю в бутылочку на желание.
Все согласились.
Н: чур я первая кручу - она крутанула бутылочку и она выпала на Костю - тааак
К: Наташ давай только что-нибудь нормальное - говорил парень зная, что недошипер Наташа может задать что угодно.
Н: ну ладно, посади к себе на колени человека справа от себя - к слову там сидела ксюха
К: ну ладно. - он посадил к себе на колени ксюху.
К: я кручу, и так выпала на.. опа.. Мишаня. Я даже не знаю что тебе задать.
М: ну и хорошо, тогда я пойду. - я начал вставать и хотел уйти, но сзади сидящий Данил схватил меня за плечи и посадил обратно.
Д: а ну стоять, играют все и ты тоже не куда не денешься. - сказал парень, после чего Наташа крикнула- давайте мы с Машей ему задание придумаем.
Ч: так давайте, Миша ты должен с кем-то из девочек поменяться комнатами
М: а ну изи, давай с тобой тогда
Ч: с чего это вдруг, давайте мы завяжем ему глаза, а поцаны его раскрутят и до кого дотронется тот и будет меняться
Все согласились и мы так и сделали. И вот меня начали раскручивать я остановился и выбрал того кто находился сзади меня, лучше бы я выбрал того кто спереди, так как сзади меня стояла Маша, а она была в комнате с Даней и я весьма не хотел меня со именно с ней местами. Я не хотел как либо  контактировать, общаться или видеться с ним....
————————
967 слов, рекорд.
Прода будет либо завтра, либо после завтра. Скоро будет конец и он будет не очень так скажем веселый..
Так же в воскресенье я уеду, но по дороге постараюсь написать проду ( кому интересно поеду в  «Замок Гарибальди» из-за этого в вс может не быть проды)

А ведь все только наладилось Место, где живут истории. Откройте их для себя