2 часть

459 25 1
                                    

Леша проснулся в больнице,и не понимал кто его сюда принёс. В этот момент зашел врач.

В: здравствуйте Алексей, как вы?
Л: здравствуйте со мной все хорошо. Можно идти?
В: да конечно, если станет плохо приходите еще.
Л: хорошо спасибо досвидания.

Леша вышел из больницы и быстро побежал домой так как скоро начнутся уроки. Он взял портфель, переоделся и побежал в институт.

Всю ночь Максим думал о Леше. Как он там? Умер или живой? Ему казалось что он влюбился в него, но эти мысли он сразу отвергал. Наконецто он уснул на утро проснулся от будильника. Удивительно что не от криков родителей это его и насторожило. Он спустился вниз и зашел в комнату родителей, те спали в обнимку. Наконецто померились подумал Макс и пошел на учебу.

Леша разговаривал с Крипси и Сашей возле кабинета.

К: Леш мы тут хотели спросить..
Л: что?
С: Макс же тебя бьëт почему ты его любишь?
Л: ну как сказать..
Л: я сам не понимаю, он красивый, сильный...

Леша правда не понимал почему он любил Макса. В какойто степени ему нравилось его удары он подолгу всматривался в свои синяки и вспоминал Макса.
Их разговор прервал Максим.

М: эй пидор девушек нашел чтоли? А я думал ты гей.
Ф: так он и есть гей. Разве натуралы так себя ведут?

Все компания Макса покрылась(я хз как это слово называется) смехом.
Леша стало обидно и у него потекли слезы. Все увидели их и начали смеятся. К этому моменту подбежала Настя и они засосались с Максом. Леша убежал в туалет, ему было больно смотреть на это.

К: Леваков, когда ты уже прекратишь его бить?
М: он сам виноват!
С: чем?
М: нехер было меня предовать!
К: ты бы хотябы разобрался правда это был он или твоя шлюха.
Н: эй! Я не шлюха!

Девочки ушли за Лешей а Макс задумался но Настя сразу его успокоила. Уроки уже начались, а Максим как всегда опаздывал.

У: так предупреждаю вас у вас будут па...
М: здрасте.
У: Леваков! Где стук, извинения?
М: зачем они?
У: так ладно, садись. На чем там я остановилась? Ах да.
У: у вас буду парные доклады, щас скажу пары.
У: (типо фамилии), Леваков и Медведев.
М: ЧТО?! Я НЕ БУДУ С ЭТИМ ДЕБИЛОМ ЧЕТО ДЕЛАТЬ!
У: меня это не интересует если не сделайте  я вам не поставлю зачет, напоминаю что у  тебя Максим это последний шанс быть не исключенным.
М: ладно...
_________________
Вот такая вот коротенькая часть.
Надеюсь всем понравилось.
Если да пишите комм и ставте звездочки))

||2769|| Мой Любимый ОбидчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя