С того момента прошел месяц. Что Леша что Макс не жили а существовали все это время. Макс винил себя, а Федя пытался его успокоить. Что на счет Леши? Он не появлялся ни дома ни в институте. Вас наверно заинтересовало где же он был? Он нашел себе нового друга у которого все время ночевал. Вдруг на телефон Леши приходит сообщения.
*переписка с учитель*
У: Алексей, вы не появляетесь на учебе уже месяц. Если вас завтра не будет нам придется попрощатся.
Л: простите, завтра обязательно приду.Друг Леши:дл.
Дл: что у тебя там?
Л: да так в институт нужно.
Дл: о круто, как раз вместе пойдем.
Л: всмысле вместе?
Дл: я документы подал в твой институт и меня приняли.
Л: о круто.Наступил следующий день. Мальчики уже зашли в школу и тут Леша замечает Макса и Макс замечает его. Макс сразу пошел к Леше. Он хотел все ему рассказать.
Л: сделай вид будто мы встречаемся.
Дл: что? Зачем?
Л: быстрее.Друг Леши и Леша поцеловались в засос на глазах у всех и у Макса в том числе. На глазах Максима наворачивались слезы к горлу подходил ком. Леша лишь прошел мимо него нечего не сказав.
Ф: бро с тобой всë нормально?
М: а ты как думаешь?....
С: мне тебя даже жалко...
К: я попробую поговорить с Лешей.Прозвенел звонок а значит нужно идти на пары. Макс с Федей зашли первыми и в классе кроме них был еще Леша и его друг. Леша вышел не надолго,а Макс воспользуювшись моментом подлетел к другу Леши и взял его за горло.
М: ВЫ С НИМ ПАРА?!
Дл: тебе нахуй это?
М: НА ВОПРОС ОТВЕТЬ ДОЛБАЕБ!
Дл: да встречаемся. И что?Макс не выдержал и стал его бить в этот момент зашел Леша.
Л: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!
Л: ТОЛЬКО И УМЕЕШЬ КАК БИТЬ ЛЮДЕЙ!
М: Л..Лешь я всë объясню...
Л: НЕ НАДО МНЕ НЕЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ БОЛЬШЕ!
М: но...Леша и его друг ушли. Макс уже пожалел сто раз что сразу не сказал Леше о бо всем, но думать об этом уже слишком поздно....
Этим же вечером у Леши и его друга.
*Мысли дл: этот Макс может всë испортить. Нужно действовать прямо сейчас.
Пока Леша сидел в комнате его друг подошел к нему и начал его раздевать и трогать.
Л: ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!
Дл: а что не нравится?
Л: НЕТ!
Дл: ну нечего страшного. Я буду быстро.Вдруг телефон друга зазвонил и он ушел в другую комнату. Леша решил воспользоватся моментом и позвонил Максу.
*звонок с любимый💔*
М: котенок? Это ты?
Л: максим забери меня от сюда...
Л: он хочет меня изнасиловать.
Л: пожалуйста забери прошу тебя.
М: что? Ты где вообще?
Л: я на *адрес*
Дл: с кем это ты разговариваешь?
Л: не с кем.
Дл: а ну тогда отсоси мне а потом я тебя трахну.
*вызов завершен*М: ЧТО ЗА ХУЙНЯ?!
М: надо быстрее ехать к нему.Спустя несколько минут он был уже на месте. Сломав дверь он зашел в квартиру и увидел голого Лешу прччесего от его же дружка.
Л: МАКС!
Дл: о вот и твой паренек приехал.
М: РУКИ ОТ НЕГО УБРАЛ БЫСТРО!
Дл: а то что?
М: а вот что.Макс достал пистолет и выстрелил в него. Леша испугался и начал плакать. Макс поделетел к Леше и обнял.
М: котенок, ты как?
Л: Максим прости меня...
М: это ты меня прости...Они засосались. После Макс взял вещи Леши и дал ему в руки.
М: на оденься а то я не сдержусь.
Л: ахахха, а что уже не хочешь на меня голым смотреть?
М: хочу только в другом месте и времени.Леша оделся и они с Максом побежали домой к Леше.
___________________
Уфф 616 слов. Ну как вам понравилась эта часть? Скоро будет новая) кст ребят я тут пишу части и думаю вам нужно еще часть с порно или нет? Подскажите пж в комм.