!!! В этой часте присутствует 18+ !!!
Пары закончились и Леша пошел домой. Подходя к дому он услышал звонок.
*Звонок с враг❤*
Л: п-привет что звонишь?
М: где проект делать будем?
Л: ну давай тогда у меня может?
М: хорошо...
*Вызов завершен*Леша начал готовится. Он хотел в этот вечер все объяснить Максу чтобы он понял как ошибался.
Вечер 19:00 в квартиру Леши постучали. Он сразу же побежал открывать ее. На пороге стоял Макс, он был очень красив так что Леша засмотрелся на него.
М: чо стоишь?
Л: а ой... Проходи.
М: ага..Мальчики пытались делать проект но у них не получалось. Вдруг Макс потянулся за книжкой и случайно упал на Лешу.
Л: с..слезь с меня
М: а если не хочу?
Л: что.?Сам того не понимав Макс начал целовать Лешу снимая с него и себя одежду. Он поднял его и прижал к стенке так чтобы ноги Леши обхватывали таллию Максима. Макс начал оставлять багровые следы по всему телу Алексея. И вот уже через секунду они были голыми на кровати.
М: Малыш, тебя растягивать?
Л: просто войди в меня уже...
Макс не стал медлить и поставил Лешу раком и вошел в него бысто и полностью, от чего Медведев громко застонал. Ему было больно но это совсем другая боль она более приятная. Макс быстро и резко входил и выходил в Лешу, на что он громко стонал. Стоны Алексея еще больше заводили Макса. Вскоре он закончил и Леша начал ему отсасывать. Он облизнул головку члена а потом взял его в рот полностью. Максу это очень понравилосл и он взял Лешу за голову, Медведев сразу понял намек и начал сосать еще быстрее. Макс кончил Леше в рот, на что он послушно проглотил. Леша уже устал но Макс не хотел заканчивать поэтому еще раз резко и быстро вошел в Лешу. Леша стал сжимать одеяла и очень громко стонать.Л: ай...
М: котенок, тебе больно?
Л: ну есть немного..
М: хорошо, я понял.Макс прекратил.Они оба упали Обиссиленые и совсем без одежды на кровать, и уснули так в обнимку.
__________________
Уфф. Если вы думайте что мне стыдно но мне нифига не стыдно.
Если вам понравилось пишите коммы и ставте звездочеа буду очень благодарна. Всех целую❤.