Макс и Леша быстро оделись и поехали в больницу. Уже в больнице.
М: доктор! Что с ней? Она в порядке?
Д: успокойтесь молодой человек. Ее состояние стабильное.
Л: а что с ней случилось?
Д: ее нашли у себя дома в полу мертвым состояние, по всему ее телу синяки и шрамы.
М:...
Д: мы не знаем кто это, полиция расследует это дело.
М: я кажись знаю...
М: с ней можно увидется?
Д: простите но нет, ей нужен покой.
М: хорошо, досвидания.Макс с Лешей вышли на улицу и Макс прбежал в сторону своего дома.
Л: Максим ты куда?
М: я убью этого урода!Так как больница была не далеко от дома они добежали за 10 минут. Макс забежал в квартиру. За столом сидел его отец, Мсксим подбежал к нему и схватил за одежду.
М: СУКА! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО СДЕЛАЛ?!
П.м: не ори на меня!
П.м: это не я.
М: А КТО ТОГДА?!
П.м: а ты я смотрю уже паренька своего привел.
П.м: ну и как трахатся с моим сыном? Урод.
М: ЗАВАЛИ ЕБАЛО И НЕ НАЗЫВАЙ ЕГО ТАК!
Л: М..Максим тише....
П.м: вот послушай свою шлюху.
М: НУ ТЫ ДОИГРАЛСЯ!Макс взял нож и проткнул живот своего папы. Он упал на пол мертвым.
Л: что ты сделал?...
М: нечего. Приберись пожалуйста, а я пока что от трупа избавлюсь.Спустя пол часа все было готово.
Спустя месяц маму Макса выписали с больницы. Максим познокомил Лешу с мамой и он ей понравился (в хорошем смысле). Макс с Лешей закончили институт и поженились. Они любили друг друга а по ночам еще больше.
________________
Эх ребят вот и конец. Возможно у этого фф будет продолжение если что оно появится в следующих частях. Ну думаю это будет через недельку или больше. Этот фф мне понравился я бы не хотела перестовать его писать но идеи закончились.А еще может мне делать части в которых написано как проходили у Лешки и Максутки все месяца?
В вообщем всех люблю спасибо что дочитали этот фф. Надеюсь вам понравилось)))