В общем, это моя новая работа:)Идея пришла во сне, поэтому решила воплотить сон в фанфик.Что же, вам приятного чтения, а мне удачи в написании этого фанфа❤❤❤
_
-Кэйт, заберите ваше Капучинно!-крикнкла я на всю кофейню на английском.
Каждый день, имена на кружках со знаком компании Starbucks, слишком депрессивные, или же наоборот, слишком радостные, что аж в лицо хочется дать кулаком люди, которые забирают свой кофе, даже не говорят спасибо.Один раз я видела девушку, вся её рука в порезах и крови, которая абсолютно ничего не сказала при своем заказе, кроме
-Фраппучино.
Мысленно, я хотела успокоить её, сказать что все будет хорошо, но это все мысленно, потому что после того, как я сказала,что её фраппучино готово, она схватила его и убежала из кофейни.
-Спасибо-бросила на последок блондинка со своим Капучино.
Вау,вот это редкость.В коем веке услышала это слово.
-Здравствуйте, чем я могу быть полезна?-типичная фраза работника Starbucks.У меня уже язык заплетается на английском, чтобы говорить это каждый день.Да уж, давно я не общалась со своими друзьями из России, с Катькой и Милой...
-Одно Американо на имя Кристиан-сказал он и приподнял свои очки
У меня зазвонил телефон,и это была...Мама?Спустя месяц, как я уехала в Англию, она решила позвонить, шикарная мать, ничего не скажешь.
-Подождите минуту, ваше кофе будет совсем скоро-обратилась я к молодому человеку.
Я отошла от кассы чуть подальше и взяла трубку.
-Алло?
-Евочка?Доченька, я скучала!
-Привет, мам.Так звонила бы по скайпу, но сейчас я на работе, не могу говорить.
-Хорошо, позвоню вечером, ладно?
-Хорошо.-сказала я последнее слово по русски, и обратно зашагала к кассе.Время было всего 14.43
Очередь состояла из 3 человек: того самого Кристиана, который ждал свое Американо, блондинка, которая что-то делала в своем телефоне, и мальчик лет тринадцати, который заглядывался на последний чизкейк.
-Так Вы оказывается знаете русский-сказал он
-Да, я из Петербурга-ответила я с улыбкой.
-Кристиан
-Ева
-Спасибо за кофе, Ева.
-Спасибо за заказ, Кристиан.Сейчас только семь часов вечера в Лондоне, значит я еще успею забежать в супермаркет и купить пару продуктов, чтобы сделать из них ужин.
Купив все необходимое, я села в автобус, и поехала до моей съемной квартиры.Она находится недалеко от Хайд* парка, поэтому все свободные выходные дни я просиживала именно там.
Мой телефон завибрировал, обозначая,что пришла смс.Неизвестный номер:Здравствуй, Ева.
Хм, все слишком странно, да еще и это смс пришло на русском.Думаю, это кто-то из моих бывших одноклассников узнал мой номер, а теперь начнет шутить.
Ева:Ну привет, незнакомец.Ха, погоди, а если ты девочка?Уууупс
Неизвестный номер:Незнакомец:)
Ева:Ой, да я ванга
Теперь можно вопрос?Неизвестный номер:Можно, красавица:)
Ева:Откуда у тебя мой номер?
Неизвестный номер:Это не имеет значения, не бери в голову)
Что за хрень тут происходит?
Слава богу, я наконец-то дома._____
Такс что тут у нас?)0
Новый фанфик, мммм)0
*Го не будем спорить как правильно, "Гайд парк" или "Хайд парк", ибо англичане говорят "Хайд парк"
Эт так, чтобы потом не было ссор)0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
FanfictionДвадцатилетняя Ева Исаева, которая переехала из Санкт-Петербурга в Лондон учится, встречает довольно-таки известного певца из России-Кристиана Костова, которому двадцать один год.Сможет ли случайная встреча в кофейне изменить её жизнь?