tenth

273 6 3
                                    

ЮБИЛЕЙНАЯ ГЛАВАА
ЛАЛЛАЛЛА
и да, я не сдохла)))))))))

Крис❤: Ева

Крис❤: Ты в курсе, что тебе надо выдвигаться на стадион ?

Ева: У меня с памятью вроде все нормально

Ева: Хотя

Ева: Я не помню, что я ответила на вопрос Софи

Крис❤: Ты сказала, что мы просто друзья, и ничего более

Ева: Точно ? Спасибо

Крис❤: Лучше скажи, в чем ты пойдешь

Ева: Я же тебе уже говорила

Крис❤: В ТОМ САМОМ ПЛАТЬЕ ?

Крис❤: ОНО ЖЕ ВЫШЕ КОЛЕН

Крис❤: ЕСЛИ К ТЕБЕ БУДУТ ЛИПНУТЬ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО Я СДЕЛАЮ

Ева: О ГОСПОДИ

Ева: НАЧАЛОСЬ

Отложив телефон в сторону, я начала собираться.
Я одела то самое платье, которое я ели купила, ибо Кристиан сказал, что оно слишком вульгарное, хотя не чуточки не такое.Обычное белое платье почти по колено, чуть выше, и разве только сзади на спине не большой разрез.
Обув голубые балетки, которые прекрасно подходили к платью, я проверила, что в сумке лежит все необходимое-Билет, бэйджик где напечатанные 1D и написано "VIP MEET&GREET", бальзам для губ и пудра, а так же маленькое зеркальце и сам телефон.

Отдав 15 фунтов таксисту, я вышла из машины. Осмотрев стадион, честно- я офигела.
Около 20 тысяч человек столпилось вокруг него, а сейчас только 14:34. M&G* будет с 15:00 по 17:00, а если так долго, значит бкдет много народу в М&G.
Я решила пойти погулять вокруг стадиона, но.....
Не тут то было.
Я увидела большую кучку подростков 13-17 лет, человек 400, которые окружили какого-то парня.
Подойдя ближе, я услышала как кто-то сказал Кристиан.
Надо подойти, вдруг его не выпускают и зажали фанатки к себе.

-ЭЙ, ТЫ КУДА ЛЕЗЕШЬ КОЗА, ОН НАШ-сказала мне какая-то девочка.

ЛАДНО.

Достав телефон из сумки, я быстро зашла в WhatsApp и настрочила сообщение Крису, который был подключен.

Ева: ТЫ ВООБЩЕ ЖИВ?

Ева: ОНИ ТЕБЯ ТАК ОКРУЖИЛИ, КАК БУДТО ТЫ ГАРРИ СТАЙЛС

Ева: Тем более

Ева: Я же не смогу одна выплатить твои похороны

НГС*: они вообще не пропускают тебя?

Ева: Да.

-Ребята, я действительно рад был увидеть тут вас всех, но простите, мне пора идти-сказал Крис толпе.

-Удачи

-МЫ ЖДЕМ КЛИП НА СЛУШАЙ ДОЖДЬ - кто-то на русском

Я начала смеятся, потому что за эти дни, что я общаюсь с Костовым- я сдружилась с многими Крисоманками, и теперь понимаю все их шуточки.

-Действительно, Костов Кристиан, когда же клип?-смеясь, спросила я.

-ХАХАХАХАХАХ- все, что ответил  Крис.-Я думаю, тебе это в группе " че гуглит костов" ответят.

-Ладно, теперь планы на сегодня, диктуй, бобик Ева готова слушать-сказала я

-У меня планов то нет, исключая один.

-Какой же?-спросила я.

-Я буду выступать на разогреве.

-КАКОГО ЧЕРТА Я НЕ ЗНАЛА ОБ ЭТОМ???хотя, с одной  стороны, я услышу как ты поешь, а с другой, визги оглушат меня.

НГС- новый Гарри Стайлс

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя