ninth

291 6 4
                                    

-Остановите здесь, я дойду сама-сказала я таксисту, который встал в пробку.Все равно от сюда до ресторана -10 минут.
Протянув таксисту 10 фунтов, я хлопнула дверью машины, на что таксист посмотрел на меня, как на врага народа.

Ева:Крис, я похоже опоздаю минут на пять.Из-за таксиста, который очень сильно ступил, мне пришлось выйти из машины и идти пешком.

Крис❤:Моя мама тоже в пробке, так что поторопись, тебе надо придти быстрее её

Ева:Посмотри в окно, серьезный Кристиан

Он повернул свою голову в сторону окна, и слабо улыбнулся при виде меня.Его столик стоял примерно углу ресторана.

Ева:Черт, я не могу открыть дверь, ветер слишком сильно дует.Помоги, тюлень!!1!1

-Спасибо-протянула я

-Здравствуй, Ева

-Здравствуй ,Кристиан

-Не соизволите ли Вы, милая дама, пройти со мной к столу?

-С удовольствием.

Кристиан взял меня за руку, она была безумно горячей.Было понятно-он волновался.

На нем одета красная рубашка в клетку, темные обтягивающие джинсы и по виду, абсолютно новые Вансы черного цвета.

POV KRISTIAN
Ева выглядит прекрасно.Легкое белое платьице, маленькая бежевая сумка, которая лежала через её плечо, белые балетки. На голове у неё был обычной хвостик.

Мы сели за столик, и нам сразу же принесли меню.

-Выбирай что ты хочешь, я угощаю

-Кристиан, я так не могу...Мне, не ловко что-ли-усмехнулась она

-Я же сказал, я угощаю.

-Тогда я буду салат Цезарь с курицей-мило улыбнулась она.

Господи, если бы ты знала, что я влюблен в твою улыбку.

Я не могу так ей сказать.Вдруг у нее есть парень?Вдруг она ничего не чувствует ко мне?Если она отвергнет меня?
Рано или поздно, мне придется признаться ей в моиз чувствах.

POV ЕВА

Мы молчим уже 3 минуты.Я только собиралась спросить Кристиана, как прошла запись, но меня отвлекла женщина, которая подошла к нам.

-Здравствуйте-протянула я

-Здравствуй, я так понимаю, ты та самая Ева?

-Да, именно она, мама.Хоть бы со мной поздаровалась, мам

-О, здравствуй мой самый любимый сын на свете, прости душу грешную, я ужасная мать-сказала она и засмеялась

Кристиан усмехнулся, и сразу же продолжил разговор.

-Ева, это моя мама, Заура-показывая на неё.

-Очень приятно.

-Опа, опа ,опапа, похоже меня забыли!Я же только в уборную сходить, а вы уже тут знакомитесь без меня, эх-сзади Криса стояла Софи.

Заура села рядом с Крисом, я же сижу на против него рядом с Софи.

-Ну что ж, Ева, расскажи о себе-попросила мама Кристиана

-Ну, мне двадцать лет, я учусь на дизайнера , родом я из Петербурга, мама Петербурженка, а папа из Москвы, вроде бы все-сказала я.Я действительно не знала, что еще рассказать.

-А кем ты работаешь?-спросила она

-Меня уволили сегодня.Это очень странная история.А так, я работала в кофейне, где мы с Кристианом и познакомились.

-Почему же?

-Позволь я?- спросил Крис усмехаясь.

-Да, конечно-улыбнулась я

-Мама, позавчера, я и Ева ездили в Primark, нас заметили журналисты, и её начальница уволила её сказав:
"Нам не нужны работники, которые крутят романы с известностями"-Крис засмеялся, а я же закатила глаза.

-Хах, похоже твоя начальница позавидовала тебе -сказала Софи

-Ого, вот это да.Крис, ты хоть извинился?

-Он не виноват-ответила я

-Ты же теперь без работы осталась, как не виноват?-спросила Заура

-Мама, мы с Евой обговаривали эту тему.

-Еваааа, Крииииис?-вопросительно посмотрела на нас Софи

-Что?

-Обещаете, что не убьете меня за этот вопрос?

-О господи, Софи, не начинай- закатил глаза Крис

-Я серьезно-сказала сестра Кристиана

-Да говори уже -сказал Крис

-Только честно, ладно?

-Быстрееееее

-Вы целовались?

__________________
Интрииига, агада)0
Приветик
(Сами пукните в пакетик:D)
Это слишком большая прода, ибо тут-более 600 слов.Обычно, я пишу по 250-350 слов.Изначально, я хотела разбить это главу на две части, но потом такая:"Нет, мне слишком лень"
Сюси-пуси-обнимуси,лавке скамейке, поке чмоке споке ноке, я спать, ибо я пишу эту главу ночью, хааа
❤❤❤❤❤

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя