fourth

314 7 1
                                    

-Нет мам, я не нашла себе никого.Нет, мне хватает на жилье, еду и все другое!

-Доча, а когда ты в Питер приедешь?

-Не знаю, мам.Я же работаю еще, ну.

-Ладно, я побежала.

-Пока, мам.

-Пока.

Как всегда, вопросы про то, хватает ли мне денег, когда я приеду в Питер, и конечно же, самый главный вопрос-нашла ли я себе парня?
Я конечно понимаю, что моя мама хочет внуков и внучек, но мне только 20, я не готова.Тем более, есть Василиса, которой 24, и у которой свадьба в июле.Вот пусть она и рожает, а я -не готова.
Тем временем,мой телефон надоедал мне своими уведомлениями.

Спалился:Где ты живешь?Адрес, срочно

Спалился:Евааа

Спалился:Ну Ева

Спалился:скажи мне свой адрес, пожалуйста

Ева:омг, если ты ограбишь меня этой ночью, или хочешь убить, то тебе не жить,потому что мой папа-тебя убьет

Спалился:почему ты постоянно меня раскрываешь?:(

Спалился:Ладно, я шучу

Ева:Если честно, я не помню адрес, потому что это съемная квартира, и единственное, что я знаю- напротив моего вида из окна Хайд Парк

Спалился:Один подарок будет тебя ждать ровно в 14.00 у главного входа, у тебя 20 минут на сборы:):):)

Спалился:И да, не пугайся, просто забери подарок от этой девочки, которая подойдет к тебе.

Ева:Мамочка, это что, секта?(((

Спалился:Хаха, нет:)

Ева:Ну смотри мне._.

Погода в Лондоне слишком быстро меняется, потому что час назад шел дождь, а теперь-светит яркое солнце.
Я решила одеть желтое платье, которое я купила со своей первой зарплаты, джинсовую куртку, черные Вансы,взять свою сумку,и телефон,который мне подарили мои родители на двадцатилетие, но забрала я его только месяц назад, когда ездила обратно в Питер(фото)

Спалился:Ты готова?:)

Ева:У меня такое ощущение, что это реально секта

Спалился:Почему?

Ева:Сам подумай, человек, у которого более 200 тысяч поклонников, разыскал номер девочки, которая работает в кофейне и учится на дизайнера.
Почему ты начал общаться со мной?Я же простая девушка, абсолютно не чем не известна.

Спалился:Может потому что, ты запала мне в душу, а из души-в сердце?

Я сейчас немного не поняла, он в любви признался?

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя