Я решила приготовить салат, в котором находятся огурцы, помидоры, различные травы и сметана, а также сварить рис и пожарить филе курицы.
Мысли о загадочном незнакомце не покидали меня, все-так интересно,кто это.
А вдруг это тот Кристиан из кофейни?
Нет, точно не он.Как он мог узнать мой номер?Нет, точно нет.Неизвестный номер:Что делаешь, малыш?
О мой бог, почему какому-то незнакомцу интересно что я делаю?
ЭТО СЛИШКОМ СТРАННО.Ева:Ужинаю и смотрю единственный русский канал на моем телевизоре.
Незнакомый номер:Приятного аппетита, малышка.
Ева:Прости, но кто ты?Почему я должна рассказывать тебе все, что я делаю?
Неизвестный номер:Скажу одно-ты меня знаешь.
Все остальное ты узнаешь со временем)Шикарно просто!Я много кого знаю.Что за тупизм, почему он не может сказать кто он и все?Думает что перестану с ним переписываться?Что за тупизм, лол
Ева:Подпишу твой контакт в моем телефоне как "Загадочный осел"
Мило, не правда ?Загадочный Осел:А ты, между прочим подписана у меня как "Наимилейшая девушка Петербурга"
Так, он знает что я из Питера.
У меня уже есть одна зацепка.Ева:Давай поиграем в 10 фактов?Узнаем друг друга побольше
Загадочный осел:Можно, если тебе уж так невтерпеж узнать обо мне)
Я немного покраснела,после его слов.
Ева:Я тогда начну.Родилась и выросла в Петербурге.
Загадочный осел:Коренной москвич.
Вторая зацепка-он из Москвы
Ева:Закончила школу с одной четверкой, учусь на дизайнера уже 2 года.
Загадочный осел:Певец, приехал в Лондон записывать пару песен для моего нового альбома.
Певец?Он серьезно?
Ну что же,третья зацепка.
Думаю,они помогут мне.Ева:В Питере я ходила в художественную школу и в модельное агенство.Мама говорила, что она дает мне возможность попробывать и то, и то, а потом решить.Как видишь, учусь на дизайнера.
Загадочный осел:В 14 лет я стал полу-финалистом Голос Дети, представляешь?Мне не хватило пару процентов до прохода в финал.
Ева:Вау,ты у нас еще и звезда,ха
В каком году это было?Сейчас идет седьмой сезон Детского Голоса,лолЗагадочный осел:Если я сразу так скажу,ты узнаешь кто я.Так что нет,это секрет)
Вот засранец,скрывается значит.Ну ничего,мы его выведем на чистую воду.
Ева:Почему ты скрываешься?
Загадочный осел:Похоже,мы зря начали играть в эту игру.
Ева:Ээээй
Ева:Незнакомееееец
Ева:Отвееееть
Ева:Игнор не выход
Ева:Выход не игнор
Ева:Я обиделась
Ева:Не пиши мне больше
Игнорщик:Ээээй
Я уходил сделать себе чаюИгнорщик:Евааааа
Игнорщик:Не обижайся
Ева:Кто сказал, что я обиделась?
Игнорщик:Ты сама написала это пару сообщений назад, лол
Ева:Так играть не интересно
Ева:Ты есть в Вконтакте?
Игнорщик:Есть, но я не скажу как меня там зовут :р
Ева:Сколько у тебя тысяч полписчиков?
Игнорщик: Больше 200 вроде
Честно, я не слежу за этим
Последний раз заходил на страницу позавчера, лолЕва:У тебя есть галка?
Игнорщик:Да
Ева:Я пошла искать тебя, ха
Игнорщик: Ну удачи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне...
FanfictionДвадцатилетняя Ева Исаева, которая переехала из Санкт-Петербурга в Лондон учится, встречает довольно-таки известного певца из России-Кристиана Костова, которому двадцать один год.Сможет ли случайная встреча в кофейне изменить её жизнь?