4 часть

594 18 0
                                    

Мы вдвоем отправились на звук, но я еще не представлял что увижу ту, которую спас..
Pov Хосок:
Подходя ближе нам становилось все интереснее кто исполняет достаточно сложный танец у нас в компании. Каково было мое удивление что это делает девушка. Девушка мать вашу! У нас в Биг хит! Я совсем забыл что пару дней назад приходила юная девушка которую я еще спас от плохого человека и его плохого действия.
Когда я увидел ее танец, я был мягко говоря в шоке, ведь то как она двигалась могло заворожить любого. Она так четко передавала все что есть в этой хореографии, что я бы сам отдал ей ее.
Pov Suga
Все таки зайдя в зал я был приятно удивлен ее навыкам в хореографии.
Хоть я и стоял со спокойным и гордым лицом, но такого точно нельзя было сказать про хосока. Его челюсть могла будто до поля достать. Он явно не ожидал такого от девушки которая совсем недавно пришла в компанию
Конец pov
Юнги и Хосок еще пару минут стояли и смотрели на прекрасно танцующую Ари.
Когда песня закончилась девушка не на шутку испугалась увидев двух высоких парней в масках которые стоят в зале и смотрят на нее
Pov Ари
Когда я закончила танцевать, я увидела два черных силуэта в отражении зеркал я дернулась так сильно что отлетела на метра два и в добавок еще и грохнулась запнувшись об собственную ногу. Даа я везучая конечно просто супер 👏
Конец pov Ари
Увидев что девушка отпрыгнула от страха и упала парни тут же подбежали к ней чтоб помочь подняться. Когда они подошли, Ари увидела того самого парня который спас ее во время прослушивания. Немного побыв в шоке она все таки и их помощью поднялась обратно на ноги, но жопень у нее еще пару деньков поболит, но ничего, сама виновата что уродилась такая неуклюжая.
Наконец после этого происшествия один из трех решил заговорить
-ты в порядке, ничего не повредила?
Обеспокоено начал заваливать вопросами девушку Хосок
-а? А да, все хорошо, не переживай)
Немного стеснительно и неуверенно произнесла Ари
-простила то что напугали. Нам не следовало наблюдать за тобой
Извинялся Хоби
-я говорю ничего страшного
Успокаивала уже обеспокоеного хоупа
-но должны признать, твои навыки в танцах очень хороши
Спокойно говорил шуга
-да, я был сильно поражен увидел эту хореографию в твоем исполнении
Говорил это юной девушке главный танцор всемирно известной группы.
Это еще больше привело Ари в шок, ведь похвалы ( пахлавы хахах ) от такого танцора ей даже в самых сладких снах не снилось.
Низко поклонившись девушка говорила слова благодарности своим собмэнимам
Поговорив еще пару минут парни ушли так как опаздывали на репетицию.
А Ари решила после этого пойти в тренировочный зал чтобы хорошенько потренироваться, ведь для поддержания мышц в тонусе нужны регулярные тренировки (вы тоже спортом занимайтесь)
И так зайдя в зал она увидела огромное пространство с различными тренажерами. И так же зал был полностью пустым что не могло не обрадовать девушку.
Ари выбрала достаточно тяжелую тренировку для своего уровня в спорте из за чего потом пожалеет об этом. Но сама она включала в себя:
200 приседаний с резинкой и гонтелей
150 отжиманий
4 минуты планка
70 подходов тренировки на пресс
30 минут бега на беговой дорожке
И заключением небольшое кардио и растяжка.
Так почему же она пожалеет об этой тренировке? Ответ простой, Ари долгое время не занималась спортом в зале и такая нагрузка в начале для сильно сказалась на ее состояние в течении для. Ноги да и все тело болело потом еще несколько дней.

Немного отдохнув девушка решила попробовать поотжимать штангу ( я не помню как называется это упражнение, но суть в том что ложишься на тренажер и начинаешь отжимать штангу от груди лежа)
Но не рассчитав свою силу и то что она буквально умирала чуточку ранее у нее не хватило сил поднять штангу и поставить на место Ари застряла в этом положении. Побыв так где-то минуту она услышала звук открывающиеся двери и чьи-то голоса.
Подойдя эти двое увидели девушку которая уже посинела и вот вот умрет от этой тяжести. Они быстро сообразили и вытащили Ари из под этой палки и начали приводить в чувство.
Когда Ари очнулась, то увидела перед собой...

Кстати, как вам первый альбом тэхена? Напишите в коменты и не забудьте оставлять звездочки, для меня это важно, это как стимул не забывать и писать дальше)) ⭐️

ЕдинственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя