Вдруг ей резко стало не хорошо и встав с пола у нее потемнело в глазах как вдруг ее ловит Чон Хосок который появился из неоткуда. Когда он ее подхватил девушка распахнула свои очи и непонимающе посмотрела на него
Pov: Хосок
Я решил пока у нас был перерыв пройтись по залам этажа и посмотреть кто где есть. Когда я заходил в последний зал, то увидел девушку которая начала терять равновесие и почему то непонятно по каким своим чувствам мигом подлетел к ней. Когда я ее словил я почувствовал какая она легкая. Спустя секунд 10 она резко открывает глаза и смотрит прямо на меня. Тогда я вспомнил. Вспомнил кто она.
Конец pov: Хосок
От шока ни один не может проговорить ни слова. Только спустя минуту Ари решает все таки слезть с его рук, так как все это время находилась в крепком мужском кольце рук. От этого оба заливаются румянцем слегка розовым румянцем)
Все таки Ари решается поблагодарить своего спасителя
-Спасибо что помог-смущенно проговаривает девушка
-Да не за что, ты кстати выглядишь как то знакомо
-Да? Ааа, вспомнила. Ты мне помог когда я прослушивание проходила
-Ах да, точно. Ты кстати цела? Он к тебе больше не приставал?-обеспокоенно начала засыпать вопросами девушку хося
-Нет, больше не кто не приставал и не обижал-Улыбаясь произнесла девушка, хотя в душе она понимала что врала, ведь отец который очень плохо к ней относился не выходил из головы.
-Тогда я рад что ты в порядке)
-Спасибо что беспокоишься
После этого Чон покинул зал,а на его смену наконец пришел учитель.
Закончила свою смену Ари только в 23:00. Время позднее, а домой добираться как то надо. Автобусы и метро не ходят уже в такое время, поэтому ничего не оставалось как идти пешком. Выйдя из здания девушка направилась домой, но по пути ей позвонила Ханни, Ари естественно взяла трубку.
-Привеет-ханни
-Приветик, чего звонишь?
-А просто так я не могу позвонить своей лучшей лучшей подруге?
-Нет, вовсе можешь, просто думала что произошло что-то
-Да нет, просто хотела расспросить тебя как там успехи в компании? Что поменялось
-Вроде все хорошо, устаю правда сильно. Вот не спала уже 2 ночи и поесть не успеваю
-эй, давай не надо так, я же переживать буду
-хах, я постараюсь, но не обещаю
-ну хватит, я уснуть не смогу если ты будешь плохо себя чувствовать. Что-то еще новенького и интересного есть у тебя?
-ой, там по мелочам и не особо интересно
-давай рассказывай
-ну в общем*...*
Ари рассказала какие трудности переживала все это время. Как к ней приставали на прослушивании, как обижал Бомгю и другие неприятности.Но кто же знал что все время пока она это говорила за ней следом шел Пак Чимин.
Он знал о ней по рассказам Хосока, но не видел ее вживую. Но понял что это она так как знал про случай со спасением и ее имя. Поэтому был неприятно удивлен историям которые приключились с Ари.
Почему же он шел за ней? Ответ прост. Его дом находиться напротив общежития Ари. Поэтому то он и решил рассмотреть Ари и узнать о ней хоть чуточку.После звонка девушка надела наушник и включила спокойную музыку. Когда она находилась перед дверью в свой дом, она обернулась и увидела спину человека который поспешно уходил в дом напротив. Он показался ей знакомым, но кто именно они вспомнить не могла.
*кто это был? И почему он кажется мне знакомым? Ладно, не важно, я спать хочу. Оставь мысли и иди спать, Ким Ари*
После девушка приняла душ, сделала себе рамен и пошла спать. Еда и сон. Вот чего не хватало девушке несколько недель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная
FanfictionАри первая девушка в Big Hit которой предстоит сложный путь от трейни до мировой звезды. Сможет ли она подружится со своей новой командой и получится ли у нее найти здесь свою любовь? Приятного прочтения, и если вам понравится эта работа буду призна...