Занеся еду в дом я принялась читать записку.
В ней было написано :
«Я знаю кто ты и что ты хочешь. Я дам тебе деньги, все что только захочешь, но только если ты покинешь компанию в течении 5 месяцев»Кто это? Откуда он и почему хочет чтобы я ушла?
Эта записка меня сильно насторожила и я отложила ее куда подальше в дальние шкафы. Надеюсь это чья-то не смешная шутка.
Лучше пойду посплю и забуду как нелепый сон.
Утро следующего дня:
За окном высоко над землей уже давно светит теплое солнышко, которое как только ты выйдешь на улицу начнет греть тебя своими мягкими лучиками. Птицы и слабый ветерок также дополняют сегодняшний прекрасный день.
Хочется забыть обо всем и как в детстве бегать и радоваться таким редким в наше время дням. Но увы, жизнь сейчас совсем другая, нежели в юности и придется встать со своей любимой, теплой, нагретой кроватки и начать собираться
***Девушка не спешит и наслаждается этим чудесным моментом и стоя на светофоре погружается в свои никому не известные раздумья. Не заметив до сих пор красный свет она начинает движение вперед совсем не думав что по проезжей части дороги едет фургон с огромной скоростью.
Подняв голову и увидев всю катастрофу, мозг уже не пытается предпринять попыток спастись, лишь смирится и приготовится к удару.
Но этого не происходит, так как тело девушки оттаскивает чья-то сильная рука.
Подняв голову она замечает высокого черноволосого парня лет двадцати. Он был одет во все черное, поэтому узнать кто это, не удалосьОн смотрел очень обеспокоено, будто увидел ее уже мертвой.
Свет уже мигал зеленым, но молодые люди так и стояли держась за руки. Люди, проходившие мимо, попусту не обращали внимание на двух этих лиц.
Только когда Ари отходит от несколько минут назад чуть не случившийся ситуации, отходит от него. Низко поклонившись и поблагодарив его, она удаляется из его поле зрения.
***
Что ж за день с утра пораньше начался. Так, надеюсь сегодня хоть спокойно поработаем над уже собственной хореографиейЯ опаздывала уже на 10 минут.
Надеюсь учитель Пак не сильно разозлиться.
Вот я уже подбегаю к залу и только решаюсь открыть ручку, как ее дергают с другой стороны. Подняв глаза я обнаруживаю перед собой Чон Хосока.
Он был такой красивый. Слегка накаченный, высокого роста и с прекрасным лицом. Можно было увидеть легкую улыбку на его лице, будто он вовсе и не злится. Но походу это было слегка ошибочным мнением.
-Госпожа Ким, можно ли узнать причину вашего опоздания?
Чон был зол, он не любил когда к делу относятся не в полной серьезности
-простите учитель Чон, я.. просто.. там...
-Прошу, скажите ужа нормально
Он действительно не понимал что хотела сказать девушка
-Короче, меня просто чуть не сбила машинам поэтому я опоздала, прошу прощения
На одном дыхании и слегка повышенном тоне вымолвила Ари
-Как? Что? Вы не шутите?
Хосока резко охватила паника, появившийся из неоткуда
-Я не заметила красный свет и пошла по дороге. Там ехала фура и оставалась буквально пару метров, как резко меня из толпы кто-то хватает и утягивает обратно.
Даже интересно, кто же это был?
Уже забыв о недо конфликте Ари делает лицо задумчивого человека
-Вы простите что разозлился на вас, я не должен был сразу кричать на вас
-Нет нет, не извиняйтесь, вы же не зналиКогда мне рассказали что я теперь буду заниматься с Чон Хосоком у меня шока не хватило. Ну ладно, делать нечего, придется потерпеть. Хотя я не понимаю, почему нельзя дать мне обычного хореографа. Почему именно айдолы
Pov: Хосок
Я смотрел как она исполняет танец и у меня просто не было слов. Она делала это так чувствительно и проницательно. Это будто вовсе не танец, а язык. Язык тела. Через него можно понять что человек чувствует, что его тревожит, а что радует.
Создавать свой язык очень тяжело. Но ее навыки...
Это что-то неземное
Мне кажется я начинаю влюбляться в АриКонец Pov
По окончанию занятий ребята просто мирно разошлись по своим делам попрощавшись друг с другом.
Но хосок смотрел до самого последнего момента в спину нашей героини, пока она не завернет за угол.
Потом Ари ушла к себе домой, а Чон к своим.Зайдя в их комнату он услышал интересный разговор
-хены, я сегодня человека спас
-что, где ты ходил, что тебе пришлось людей спасать
-нет, нигде я не ходил. Просто одна знакома почему-то мне девушка стояла на пешеходном и вдруг пошла на красный. А там фургон едет. Ну я ее буквально перед носом смерти высунул
-вот это дааа, почему девушки не смотрят на дорогу. И почему она казалась тебе знакомой?
- не знаю, но я отчетливо видел и уверен что мы с ней виделись.
-кажется, я знаю кого ты сегодня спас
-правда, хосок?
-да, это была наша Ким Ари. Она мне такую же историю сегодня утром рассказала. Вот только, почему она тебя не узнала?
- я был полностью в черном чтобы меня не узнали. Возможно по этому.
- тоже верно***
Уже собравшись уйти я вспомнила что забыла расческу в душе. Но чтобы до него пройти нужно пройти мимо бтс. Но ладно я быстро, что может случиться за две минуты.Уже проходя мимо них я услышала интересный диалог, в котором я услышала и свое имя. Только вот, что именно они обсуждали. Постояв, я пришла больше не подслушивать и уйти обратно к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная
FanfictionАри первая девушка в Big Hit которой предстоит сложный путь от трейни до мировой звезды. Сможет ли она подружится со своей новой командой и получится ли у нее найти здесь свою любовь? Приятного прочтения, и если вам понравится эта работа буду призна...