Конец pov : Ари
Девушка отвечала всегда так, ведь не хотела чтобы ее близкие друзья переживали за нее
Но Ари упустило одно но. Это но-Бомгю, который видит людей насквозь и за короткий срок может понять что беспокоит этого человека и как ему с этим справиться.
Он уже после пяти минут общение с ней видит что девушке очень тяжело в такое компании. Но образ не позволяет ему как узнать и помочь с проблемами измученной Ари
А тем времен пока тхт общались между собой и рассказывали тебе о себе и друг другу, ты еле не падала в обморок и поскорее хотела пойти работать чтобы ребята не видели твоего помученного вида. Поэтому как только появилась возможность ты сказала что ты опаздываешь и поспешила удалиться из зала.
Pov: Ари
Ребята конечно классные и веселые, но если я продолжу стоять с ними, то они точно увидят как ты упадешь в обморок.
Поэтому она сказала что опаздывает на репетицию и поспешила удалиться от них
Pov: тхт
После того как Ари ушла парни заподозрили что она что то скрывает
-Вам не кажется что она как то изменилась? Спросил Енджун
-Да, она какая то странная и уставшая- подметил Кай
-Я ее вообще первый раз вижу- сказал тэхен
-Она раньше более веселой и активной была-Кай
-Может нет настроения или как она сказала: не выспалась- сказал без особого интереса Бомгю
-А ты кстати чего так с ней грубо общался,а? Чем она тебе не понравилась? -спросил с какой то агрессией Ен
-Да нормально я разговаривал, вы чего то не так услышали-спокойно проговорил Гю
-Ладно поверим, но в следующий раз будь добр общайся с ней немного спокойнее
-Ладно, постараюсь
Конец Pov: тхт
Pov:автор
Ари уже полчаса находится в зале, но у нее еще даже и музыки не играло,ведь как только она зашла в зал, так тут же отрубилась на диванчике. Сейчас она понимает весть тяжелый путь становления айдолом. Как тяжело пахать минимум 15 часов в день и при этом успевать разобраться со своей личной жизнью.
Кстати, как там поживают родители Ари?
А они даже по моему уже забыли что у них существует дочь. Им и так хорошо, пьют, спят, пьют, спят. И иногда просыпаются чтобы поесть. В общем то это и вся их жизнь.
Конечно, Ари больно от того, что ей достались такие родители. Ей больно каждый раз смотреть в их глаза и видеть только недовольство и упреки в ее сторону. Больно, просто очень больно и обидно. Но, может просто забыть о них как и они о ней? Отпустить и жить спокойно? Может это было бы и правильней и лучше для нее, но как попросту выбросить их из своей жизни? Ведь это как никак, но ее родители хоть и не самые лучше.
Как говориться какими бы родители не были, дети всегда будут испытывать к ним минимальную любовь.
Вот и ответ почему Ари не может взять и оставить их в прошломНу, перенесемся в настоящее время.
Девушка проспала еще бы долго, но кто то решил нарушить ее сонное царство Морфея. Вот кто то очень тихо, словно на цыпочках заходит в зал для практик. Но неожиданно этот кто то каким то образом задевает неоткуда взявшись вазу и она естественно с грохотом летит на пол.
От этого громкого звука Ари резко просыпается и подпрыгивает. Открыв глаза она видит перед собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная
FanfictionАри первая девушка в Big Hit которой предстоит сложный путь от трейни до мировой звезды. Сможет ли она подружится со своей новой командой и получится ли у нее найти здесь свою любовь? Приятного прочтения, и если вам понравится эта работа буду призна...