18 часть

249 14 0
                                    

Наконец настал тот день когда я смогу так сказать вылететь из ниши трейни и обрести свои собственные крылья. С их помощью взлететь так высоко, как только хочет душа.

Мой дебют запланирован через две недели. Все каких то 14 дней и меня увидит этот свет. К слову, за время стажировки мои навыки во всех направлениях очень так неплохо улучшились. Поэтому, мне стало намного легче петь и танцевать одновременно.

Ну а сейчас я еду на сьемку клипа. Как я слышала там будет несколько локаций одна из которых находится на берегу моря. Естественно на ней хочется поработать лучше и больше всего.
Но начинаем мы подготовки, а как еще
Приехав на съемочную площадку меня повели красится и показали мой первый образ
Стиль был дерзкий и грозный, но в то же время спокойный и усталый.
Макияж был в темных оттенках.
Даже сделали комплимент моей внешности.
Начались сами съемки.
Там мы пробыли часа 4-5. Также сделали фото для концепт фото, в общем получилось очень необычно. Поблагодарив стафф мы отправились на гоночный трек. Там стояла черная, красивая, спортивная машина. Здесь мы я должна была проехать на ней, что в песне что играл на этом моменте отображало взрыв и всплеск эмоций. Эмоции, которые больше не могли держаться внутри и вырываются наружу.

Было немного страшно, но преодолев страх я конечно справилась и с этим. К этому времени было уже уже 22:00 и поэтому первый день съёмок был завершен.

Я была безумна рада что проживаю этот момент и он останется в моей памяти навсегда. Совместно со съемкой клипа также снимали и влог с самого процесса. Это будет 3 видео на моем канале.
Сейчас уже за двенадцать и я только вернулась домой. Уложившись в кровать я прокручивала моменты за сегодня. Тут почему-то я начала вспоминать как я с хосоком ставили танец который я сегодня и танцевала. Почему я вдруг вспомнила о нем ( хоупе )
С мыслями о будущих коллегах я и уснула.

Следующий день. День 2.
Сегодня мы завершим съемку и осталась одна моя самая любимая локация. И как мы помним это локация у берега моря.в клипе хоть не будет много экранного времени этому месту, но оно по истине вдохновляющее. Море будет передавать спокойствие души после многих переживаний и потерь. Клип заканчивается на этом момента и говорит о том что каждый после сложного тернистого пути обретет покой там, где он будет ему необходим. Будь то дом с любимым человеком или небольшая поляна с одиноким пледом окруженный цветами. Это место у каждого будет разное, но оно будет предназначено ему судьбой. Тот, кто не найдет его на земле, найдет его за пределами наших глаз. Может глубоко в земле или высоко над облаками.
Да, клип действительно не с самым счастливым концом, но его можно прочувствовать и понять эмоции тех, кто пережил это.
На самых последних секундах там по моим щекам текут слезы. Слезы умиротворения. Они больше не несут человеку тяжелую ношу, а лишь говорят о том, что все кончилось.
Дальнейшая судьба героини в клипе неизвестна. Может, она уехала из города и встретила любимого ей человека. Может осталась одна и завела себе верного друга. Или вовсе, покончила с собой и отправилась в «свое место». Тут будет как в книге с открытым концом.  Каждый сам додумывает что случилась на самом деле.

В конце влога я говорила слова:
-Этим видео я хотела показать что не стоит теряться среди кучи людей и пытаться найти себе место рядом с ними.
Вы должны его первым и тогда оно будет именно вашим.
Стоит понимать что это все, все равно когда то исчезнет. Поэтому, относитесь к нему как хочет ваша душа. Не ищите там какой скрытый смысл который хотели сделать команда. Он только внутри вас.
Всем спасибо что проделали эту огромную работу вместе со мной. Я обещаю, что буду в будущем как можно больше радовать вас своими стараниями. Спасибо 🥹- Ари

Это было бы отличное завершение этой истории, но нет. Нас с сами ждет еще оочень интересное путешествие.
До скорых встреч) 💕

ЕдинственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя