4.

3K 71 2
                                    

мне теперь было стыдно, очень стыдно. мои ножки ещё тряслись, но не так сильно как это было в туалете. я встала и пошла к куллеру чтобы набрать воды. в этот момент зашёл Ваня.

ва: вы где были, я вас искал.
-а, мы за кофе ходили.
гр: да
ва: мм, а где кофе?
гр: выпили.

Ваня увидел то что мои ноги трясутся. по его взгляду это было понятно. Гриша посмотрел на меня с пошлой улыбкой.
- да что вы на меня смотрите?
-ничего- сказали парни одновременно.

пришло время фоткаться с фанатами, сделав все фотки мы пошли переодеваться в нашу гримерку. пока парни переодевались я смотрела тик ток, вдруг мне в рекомендациях попадается нарезка с нашего общего видео. именно то где Гриша закинул меня на плече.

-ЛЯХОВ БЛЯТЬ, СЮДА ИДИ.
гр: что такое? он подошёл ко мне и я показываю ему нарезку. на его лице всплывает самодовольная улыбка.
-что лыбу давишь? и что теперь делать? мы сейчас по всем пабликам разлетимся.
гр: ничего, просто жди пока это все утихнет.
-иди в пизду.
гр: повторить то что было?
-...

я села к себе в машину. мой менеджер написал чтобы завтра я приехала на студию, записать фит. (сорри, я не разобралась ещё как писать переписки). я включила музыку, но пока стояла на парковке. вдруг я услышала что кто-то стучится ко мне в машину. это был Дима, Димас блог.

Дим: анюточка, пупсик, сможешь подкинуть нас к дому, мы такси заказать не можем.
- садитесь, подвезу.

ребята сели в машину. с ними был Тим.

-говорите адрес.
Аня: "########"
-о, я там рядом живу. в этих коттеджах.
Дим: о, так мы соседи.
-повезло, повезло. Дима, а Тим не испугался громкого звука когда мы выходили с ним на сцену?
Дим: не, он стеснялся.

дальше мы ехали и разговаривали не о чем. просто болтали о жизни.
мы доехали до наших домов. территория была закрытая, не пускали кого попало. так что фанатов тут не будет.

Аня: Анют, приходи к нам на чай.
-ща я домой сбегаю, переоденусь и приду.
Аня: хорошо.

ребятки пошли к себе, а я припарковала машину и пошла к себе. я решила одеть:

после пошла к ребятам захватив сладкого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


после пошла к ребятам захватив сладкого. пока шла к ним, я зашла в инсту. мне пришло уведомление.

og buda подписался на ваши обновления.

зайдя к нему в профиль я посмотрела фотки, они были классные, и я подписалась в ответ.
дальше я сняла историю где рассказала про сегодняшний день. завернув за поворот я зашла в дом к Ане и Диме. он был такой же как и мой, только более уютный. мы посидели, выпили чай, поговорили. время уже было 01:27.

-ладно, я пошла к себе, время уже позднее.
Аня: давай, пока, пупс.

она обняла меня и я попрощалась с остальными.

зайдя к себе в дом я выставила опрос в тгк, проводить ли мне стрим.

73% людей были за.

зайдя в стримерскую я напустила на компе программы которые были нужны на сегодня. мы болтали, мне приходили донаты. после я решила поиграть в КС. зайдя на сервер я встретила Гришу. он оказывается был тоже на стриме. мы играли, шутили.

время было 4:20, я решила заканчивать стрим. закончив его я пошла спать.

фит с будой || og buda Место, где живут истории. Откройте их для себя