3.

3.6K 76 42
                                    

по рации передали чтобы все подходили к сцене. Гриша снова подхватил меня на плече и понес.

объявили мой выход, я вышла на сцену, ребята начали кричать. я спела первую песню, дальше был наш огромный фит, всех исполнителей я даже не знала, и выходят: lovv66, skalli milano, og buda, karna.val, Егор шип, Егор Крид, сода лав. наша песня заиграла. я спела свой куплет, дальше стояла и подпевала куплеты других. уйдя со сцены мы с Ваней и Гришей пошли к нам в комнату. все сидели в телефоне, кроме меня, я уснула. хз сколько я спала, разбудил меня Гриша, который сел прям возле меня и положил свою голову мне на ноги.

гр: о, спящая красавица проснулась.
-иди в пизду
гр: только если в твою. она как раз рядом.
-не дождешься.

я встала и ушла в туалет. когда мыла руки пришел Гриша, слишком много его за сегодня, он стоял облокотившись на стену и смотрел на меня.

гр: интересно, как девушки носят такие платья? без трусов?
-гриш, иди в пизду.
гр: значит сейчас и проверю.

парень подошёл ко мне и прижал меня к стене. он начал целовать мою шею.
pov автор:
парень целовал шею девушки. его руки блуждали то к талии, то сжимали бедра Ани. она тихо стонала от происходящего. парень начал поднимать подол платья. под ним оказались трусики, Гриша отодвинул их и провел по промежности Ани, это вызывало более громкие стоны. парень вошёл двумя пальцами в девушку, заставив ту извиваться в его руках. он подхватил девушку на руки, зайдя в самую дальнюю кабинку он нагнул ее раком, продолжая двигаться в Ане, доведя практически до оргазма девушку он достал пальцы, она повернулась к нему лицом, заметил довольно большой бугорок в его штанах она стала снимать их, опустившись на колесу Аня взяла его члена в рот, темп девушки не понравился Грише, он стал управлять ее головой, стоны парня ласкали уши Ани. кончив в рот Ане она встала с колен. парень снова нагнул ее раком и вошёл в нее резко и до упора. резкий стон девушки.

Аня: быстрее. пож..жалуйст..та
гр: не выдержишь.
Аня: выдержу~

парень ускорил темп, настолько быстро, что стоны девушки слышали походу на улице. член парня запульсировал. ноги Ани дрожали как будто землетрясение. кончив снова Ане в ротик он надел  штаны.

pov Ани:

гр: ты замечательна.
-спасибо.

мне было стыдно смотреть в глаза парня. мои ноги дрожали, поправив платье я попыталась выйти. идти нормально было невозможно.

гр: давай помогу
-спасибо, ты уже помог.

парень взял меня на руки отнес к нам в гримерку. посадив на диван я легла на плече парня.

фит с будой || og buda Место, где живут истории. Откройте их для себя