5.

2.8K 63 24
                                    

утро, было 9:05.

я совершенно не выспалась. мне на студию примерно к 8 вечера. я решила снять рум тур на Ютуб.

я сняла рум тур и пошла готовить завтрак.

я приготовила себе омлет и кофе. я кушала попутно ищя фотки которые можно выложить в инсту. и я нашла

kim_kvkk

last hope

комментарии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

комментарии

soda_lav: красотка.
karna.val: пупс
skalli_milano: жопа зачёт.
lovv66: 💓
og_buda: 🥵

лайков фотка набрала много. я доела. после этого мне позвонила Аня и попросила посидеть с Тимом, т.к. им надо было отъехать куда-то. я с радостью согласилась. Дима и Аня уехали, а я положила Тима спать. через 2 часа приехали ребята. я ушла к себе и начала собираться.
одела:

над макияжем не заморачивалась. накрасила губы помадой, ресницы и поехала на студию. я приехала чуть раньше. на час, да чуть раньше. рядом стояла машина, слишком знакомая. из нее вышел Гриша. как оказалось фит у нас будет совместный. мы сидели на студии наверное часа 4, но песня получилась очень классная. как же  Буда будет петь что-то без упоминания секса. ну это будет не он.

мы подошли к машинам, как оказалось у меня разрядился аккумулятор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мы подошли к машинам, как оказалось у меня разрядился аккумулятор. Гриша предложил подвести. я конечно согласилась.

гр: какой адрес?
-"#########"
гр: хорошо.

мы ехали, его рука опустилась на мое бедро. я посмотрела на него вопросительным взглядом. он просто проигнорировал его. ну конечно. я стала пялиться на его руки, ведь на них очень выделялись вены. длинные пальцы, опытные руки, он потрясающе водил машину. вдруг он начал гладить мое бедро. его рука гладила тыльную сторону бедра. это все начало меня заводить. его рука начала тянуться к трусикам, отодвинув их он вошёл в меня двумя пальцами. мой стон вырвался наружу. он увеличивал темп, я была на пике, он достал пальцы. оказалось мы приехали.

pov автор.

ребята вышли из машины и пошли в дом. как только они зашли парень поцеловал девушку. одна его рука держала хрупкую шею, другая опускалась в трусики. парень начал гладить клитор девушки. она простонала ему в губы. Гриша поднял Аню на руки, та в свою очередь обхватила ногами его торс. парень сразу нашел спальню. кинув Аню на кровать он начал раздевать ее. сняв всю одежду он поднял девушку на ноги. она опустилась на колени перед парнем и стала расстёгивать ремень на его джинсах. руки дрожали. из-за этого Аня не могла расстегнуть ремень. парень увидел это и сам снял ремень и джинсы. девушка сняла боксеры с Гриши. сняв весь низ она взяла в рот его набухший от возбуждения член. из уст парня вырвался тихий, хриплый стон. молодому человеку не понравился темп, он взял Аню за волосы и стал управлять его головой. кончив ей в горло он поднял девушку. положив ее на кровать он стал медленно спускаться к промежности Ани.

фит с будой || og buda Место, где живут истории. Откройте их для себя