парень спускался к промежности оставляя багровые пятна на теле. он раздвинул ножки Ани. острый язычок коснулся клитора девушки. она запустила руки в его волосы. доведя девушку практически до оргазма он остановился и вошёл в нее грубо. резкий и громкий стон Ани вырвался из ее уст. Гриша двигался быстро.
Аня: быстрее
после этих слов молодой человек увеличил темп, через пару минут девушка хотела кончить как парень сказал.
гр: терпи, пока я не разрешу.
Аня пыталась сдержать оргазм. Григорий все таки разрешил ей кончить. девушку накрвл мощный оргазм. ножки мгновенно затряслись. парень схватил ноги и закинул на свое плечо. он держал их. но не выходил из неё, он как же быстро двигался. через несколько минут девушку накрвл ещё один оргазм, ещё сильнее чем прошлый. парень вышел из Ани и кончил ей на живот. тело девушки так же тряслось. парень упал рядом с ней, восстанавливая дыхание. Аня легла на подушку и обняла парня. вместе они уснули, так же обнаженные.
утро.
pov Аня.
я проснулась рядом с парнем, он лежал на моей груди, обхватив вторую рукой. в голове всплыли моменты нашего полового акта. я запустила руку в волосы Гриши. он спал. я лежала и думала, а правильно ли я поступила переспав с ним ещё раз. вдруг я чувствую что на лице парня появилась ухмылка. он так же лежал на моей груди, и так же держал вторую в руке. я решила прервать тишину.
-проснулся, я же чувствую что ты улыбаешься.
гр: ну да, классный секс был. после рабочего дня самое то.
- все, слезай с меня, я завтрак готовить пойду.
гр: блять, весь кайф обломала.он лег на подушку а я встала и пошла собирать одежду. я собирала одежду так же обнаженная. я чувствовала взгляд парня на моей попе. собрав все я кинула в него штаны и боксеры.
-а футболка изымается.
гр: ладно.я одела футболку на голое тело и пошла готовить затврак.
парень так же лежал в кровати. но уже в телефоне.
-гриш, чай или кофе?
гр: кофе.я приготовила бутеры и коык нам двоим. я поставила на стол еду и напитки и позвала парня. он пришел
гр: я сейчас в туалет схожу и приду.после этих слов он ударил меня по ягодице. я простонала от неожиданности. он ходил с голым торсом. мы кушали обсуждая все на свете.
-смодешь меня к студии отвезти?
гр: хорошо, иди одевайсяпосле этого я побежала в гардероб выбирать наряд. я одела черные велосипедки и белый топ. после этого пошла к парню и кинула в него футболку.
я приехала домой уже на своей машине. после позвонила Ане и спросила что она делает, после ее ответа Я пошла к ней.
-анютка, привет!
Аня: приветик, пупс.
-прикинь я два раза переспала с будой.
Аня: оооо, я чур крестная.
-ахаззаза, хорошо
Аня: ну и как он?
-да нормально, я утром сегодня просыпаюсь и вижу то что он лежит у меня на груди и держит вторую в руке. .
Аня: романтика, хи
-да не то слово.прошло две недели. с Гришей мы больше не пересекались. сегодня в 12 ночи должен выйти наш фит. ничего необычного за это время не произошло. я подружилась с Аней, мы часто ходим друг к другу а гости.
_______________________________________
518 слов, нормально так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фит с будой || og buda
Fanfictionк чему приведет фит с будой? что случится с героями фанфика? об этом вы и узнаете, читайте