10

2.7K 51 16
                                    

у меня появились к нему чувства. общие друзья сказали что это взаимно.

я сидела в телефоне и мне поступил звонок. это был Гриша
гр: привет, не хочешь к нам в трэп приехать вечером, мы решили вечеринку сделать.
-привет, приеду, адрес скажи и время.
гр: я тебе сейчас пришлю.

я ехала на такси, ведь пить мы будем 100%.

Арт: ребят, го в правда или действие?
все: го.
Ван: Аня, правда или действие?
- действие.
Ван: хорошо, тогда слижи сливки с торса гриши.
-окееей.

Ваня принес сливки. Гриша в свою очередь лег на спину и снял футболку. я выдавила ему на пресс сливки и начала слизывать под громкие визги ребят.

-выполнила.

мы продолжили играть.

-гриш, правда или действие?
гр: правда.
-тебе кто-то нравится в этом кругу?
гр: да.

мы продолжили играть. и снова я задаю Грише. всю правду он потратил, осталось только действие.

-так, всю правду ты потратил, остались только действия.
гр: да.
- признайся человеку который тебе нравится.

парень обдумывал секунд наверное 30.
гр: Ань, ты мне давно нравишься, это взаимно?
-взаимно.
гр: давай встречаться?
-давай.

парень меня обнял а остальные хлопали.

прошло 2 месяца наших отношений.

с Гришей у нас все было нормально. я возвращалась домой. мы с ним съехались. я заходила домой. возле двери стояла пара женской обуви. я пошла искать Гришу. возле нашей спальни я услышала женские стоны. я не стала вмешиваться. а просто прошла на кухню, заводила себе кофе. вдруг из комнаты выходит эта "пара". они смотрят на меня глазами по пять рублей.

гр: Ань, я тебе все объясню.
-отвези сначала девушку домой, потом поговорим.
гр: я ей такси сейчас вызову.
-нет, отвези сам.

он уехал с ней. я не плакала. а просто пошла собирать вещи. пока его не было я вынесла все свое и положила в машину. оставив ключи я просто уехала к себе домой. мне звонил Гриша, я не отвечала. на следующий день я просто сменила симку и переехала подальше от моего дома, выставив его на продажу.

прошел год.

сейчас я живу с мужем, он бизнесмен, за все время мне родители не разу не позвонили. да и мне было плевать на них. у меня есть чудесный сын, ему 2 месяца. назвала я его Сашей. от общих знакомых я слышала что Гриша забил на все. он не выходит практически с комнаты. мне было посрать.
конец.
_______________

вот и подошел конец моего первого фанфика.

фит с будой || og buda Место, где живут истории. Откройте их для себя