Глава 15

5 0 0
                                    

Удивившись и испугавшись, я вскочил с места, резко вставая. Мои глаза вновь перечитали то, что появилось передо мной:

"В мир бренный призвано героев семь,

Что зло должны здесь покарать.

Вернешь ли прошлое свое,

Вернешь ли дом родной?

Зависит от того, убьешь ли

иль убитым будешь сам."

Как только я закончил повторно читать этот текст, он тут же пропал, словно его и не было вовсе. Произошедшее выбило меня из колеи, подобного раньше же не было, так ведь? Я пытался вспомнить подобные случаи, но в голове продолжал крутиться этот странный текст, значение которого мне хотелось, нет, требовалось узнать. Словно понимая мою растерянность, перед глазами всплыло еще одно сообщение:

"В мир было призвано семеро героев, победив их, Вам будет дарована возможность вернуться в свой мир".

Теперь все вопросы отпали, а я в шоке упал назад на кровать. Каскад эмоций обрушился на меня, не давая адекватно соображать. Мне нужно было избавиться от каких-то героев, что плохо, наверное они сильные, но я могу вернуться домой! Назад к себе, пользоваться благами развитой цивилизации! Туда, где люди не сторонятся и не пытаются убить меня...

Желание заснуть моментально исчезло, а огромная усталость, казалось, пропала без следа, будто бы ее совсем и не было. Я просто лежал, тупо смотря в одну точку на потолке и гоняя в голове мысли. Мне дали возможность все изменить спустя столько времени, проведенного здесь. Так хотелось воспользоваться дарованным шансом как можно скорее, прямо сейчас собрать свои вещи и отправить за этими героями, и даже не важно кто они, откуда, и будет ли помимо них кто-то еще. Но мне все еще нужен был отдых. Бой измотал меня полностью, выжав практически до последней капли, да и это место стало мне практически вторым домом, поэтому бросать его просто так не хотелось. Я закрыл глаза, пытаясь расслабиться, но волны чувств еще долго не давали мне уснуть, заставляя продумывать дальнейшие действия.

Проснулся я ближе к вечеру, поспав достаточное количество времени и даже неплохо отдохнув. Мое воодушевление так никуда и не пропало, поэтому пришло время собирать вещи и покидать остров. Правда перед этим стоило сократить количество ящеров, чтобы в случае чего они не заполонили остров снова, пользуясь моим отсутствием. Мне и удалось всего-то избавиться от не больше чем пары сотен, ну и их вожака.

МизантропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя