Спустя некоторое время в пути и несколько привалов, мне удалось добраться до Рихта. В прошлый раз люди остерегались меня, как огня, но теперь я больше походил на местных и, может, получится кого-то разговорить.
Я прошел внутрь города, теперь здесь было не так пусто: в стороне играли дети, женщина развешивала мокрую одежду, на небольшой самодельной скамейке сидела парочка стариков, да и в целом, то тут, то там можно было заметить проходящих мимо людей. Теперь никто не пытался держать со мной расстояние, но я продолжал ловить на себе подозрительные взгляды.
Мой выбор для расспроса пал на двух стариков, уж они должны были слышать что-то про апостолов или события в столице. Но как только я приблизился, они начали тихо ворчать, а когда задал вопрос, то и вовсе попытались меня прогнать. Никакие слова и уговоры не помогли разговорить пожилых людей, поэтому пришлось смириться и сдаться. Я двинулся дальше, спрашивая всех встречных мне на пути жителей. Многие отвечали, что не знают или игнорировали, другие пытались завести диалог, но спустя несколько фраз изо всех сил старались отвязаться от меня.
Около часа я беспокоил людей, но так и не добился внятного результата. Только вот теперь, людей снова стало меньше, а те, кто оставался на улице, разворачивались при виде меня. Может я задаю слишком странные вопросы?
Я уселся на скамейку, желая немного передохнуть. Поставил локти на колени и уперся ими в голову, понимая, что теперь нужно будет идти в столицу.
- Эй, ты, - неприятный, властный голос отвлек меня от мыслей, заставляя посмотреть что происходит. Каково было мое удивление, когда я понял, что обращались ко мне. Передо мной стоял шикарно одетый брюнет, рядом с которым стояла очаровательная дама в пышном платье. Их внешний вид приковал все мое внимание, заставляя взглядом просмотреть все детали одежды. Только затем я понял, что рожа парня была мне прекрасно знакома.
- Аристо? - спросил я, пытаясь вспомнить имя богача, что когда-то напал на безоружного меня, угрожая мечом.
- Аристаес! Как ты, чернь, можешь не помнить имя такого важного... - он замолчал, прищуривая глаза. - Ты! Я же предупреждал тебя не возвращаться!
- Слушай, Стас, ты в этом городе самый болтливый, как я погляжу, к тебе есть парочка вопросов.
- Да как ты смеешь! - парень схватился за меч на поясе, обнажая клинок и наставляя на меня. Поза, в которой он стоял, выглядела уверенной, но совершенно не прочной, если кто-то учил его фехтованию, то делал это явно плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мизантропия
FantasiaВозможно, Вы всегда мечтали попасть в другой мир и получить необычную систему, помогающую вам прокачивать навыки и повышать уровень за уровнем. Все это замечательно, но что бы Вы делали, если бы весь новый мир отвернулся от вас? Каждый здешний жител...