Используя все силы, что у меня были, я надавил на меч, что соприкоснулся с телом волка. Существо издало неприятный то ли рык, то ли вопль, подтверждая, что мои действия дали эффект. Продолжая натиск, я прислонил левую руку к туше монстра, ощущения оказались странными и совсем не такими, как можно было ожидать. Наверно, это можно было описать, словно ты погружаешь свою руку в очень мягкую перину, но в то же время она упирается в нечто, словно несуществующее. Но то, из чего состоял этот зверь меня волновало сейчас меньше всего, поэтому я подготовился, выкрикивая "пламя", используя навык на полную мощность.
Сгусток огня пробил тело моего противника, вызывая у того вопль, схожий со скулежом побитой собаки, и вынуждая монстра вырваться в сторону. Волк сделал три коротких рывка вокруг меня, завершая все четвертым, во время которого его острые, как бритва, зубы, вонзились в мой правый бок, практически вырывая небольшой кусок. Благо мне удалось среагировать на это, но большое количество потраченных сил сказалось на скорость движений.
Я упал на колено, хватаясь за раненый бок из которого обильно хлынула кровь. Лезвие моего оружие все еще продолжало гореть, даже в такой ситуации готовое вновь ранить своего врага. Раненый, как и я, зверь, остановился в нескольких метрах от меня, стоя в полутьме. Он внимательно наблюдал за моими действиями, но когда я вытянул левую руку, выпуская еще один залп пламени, хоть и меньше прошлых, то решил сбежать. Его красные глаза сверкнули, отражая свет от моего меча, а затем медленно стали отдаляться, пока совсем не скрылись из виду. Я не мог быть уверен, что монстр действительно ушел, но где-то в глубине души осознавал, что это было так. В этот раз удалось победить.
Чтобы не лишиться всей крови, что у меня осталась, я приложил свой меч к ране, прижигая ее. Невероятная боль, пронзившая все мое тело, заставила меня громко закричать и рухнуть на землю. Сейчас я не мог даже двинуться, а мой навык "пламенного меча" прекратил свое действие.
- Шварц! - голос Естейн выражал огромное беспокойство и почти наверняка приближался ко мне.
Момент, когда моя спутница помогала мне дойти до палатки, был очень смутным, словно плохо запомнившимся сном, но я точно все еще оставался в сознании.
Когда мне удалось полностью прийти в себя, то я уже находился в палатке. Мой бок ужасно болел, поэтому мои глаза осторожно переместились, смотря на источник боли и обнаруживая тугую повязку на месте раны. По всей видимости, она была сделана из моей же одежды, которую разорвал волк, но это не страшно, ведь все еще есть запасной комплект. Двигаться было тяжело и, скорее всего, больше не из-за полученной раны, а из-за полной растраты сил. Кое-как мне удалось сесть, придавливая руку к боку и чувствуя острую боль, отдающуюся по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мизантропия
FantasyВозможно, Вы всегда мечтали попасть в другой мир и получить необычную систему, помогающую вам прокачивать навыки и повышать уровень за уровнем. Все это замечательно, но что бы Вы делали, если бы весь новый мир отвернулся от вас? Каждый здешний жител...