Тем временем на другом конце мира.
Когда темноволосый молодой паренек медленно открыл глаза, он оказался в завораживающей круглой комнате, залитой мягким эфирным светом. Стены, уходящие высоко вверх, напоминали величие старинной церкви, украшенной замысловатыми узорами и ажурными витражами, пропускавшими разноцветные солнечные лучи.
В этом очаровательном пространстве он заметил несколько фигур в средневековых доспехах, чьи полированные щиты и блестящие мечи отражали сияющую атмосферу. Они стояли высокие и гордые, их присутствие внушало уважение и вызывало благоговейный трепет. У каждого рыцаря был уникальный герб, гордо изображенный на его нагрудных пластинах, символизирующий их благородное происхождение и непоколебимую преданность чести.
Среди бронированных фигур взгляд парня привлекла стоявшая в стороне девушка, ее наряд контрастировал со средневековым окружением. Она была одета в длинную струящуюся робу с капюшоном, облегавшую ее фигуру. Ткань изящно ниспадала вокруг нее, немного касаясь пола. Глубокий оттенок робы резко контрастировал с яркими цветами комнаты, делая ее загадочной и очень выделяющейся.
Лицо девушки было частично скрыто тенями капюшона, что придавало ее чертам таинственность. Тем не менее ее глаза мерцали с неоспоримой интенсивностью, отражая мир мудрости и секретов, известных только ей. Ее присутствие казалось одновременно утешительным и интригующим, как будто в ней были ответы на вопросы, которые возникали в голове у очнувшегося здесь подростка.
- Приветствую тебя, - проговорила девушка нежным тоном, смотря прямо в глаза парня, что находился по центру помещения.
- З-здравствуй... - робко проронил он в ответ.
- Наш Великий Бог Аарон выбрал тебя, чтобы даровать шанс спасти этот мир от злого Бога Ареса. С помощью божественной силы, тебе предстоит остановить тьму, надвигающуюся на нас. Готов ли ты, молодой воин?
Парнишка, живший обычную жизнь в современной России, был несказанно рад услышать подобные слова. До него начало доходить, почему он оказался в столь странном антураже, и радость захлынула его до предела.
- Конечно готов! - уверенно воскликнул юноша.
- Как величать Вас? - спросила девушка.
- Я Ал... - паренек задумался. Стоило ли называть свое настоящее имя, или воспользоваться моментом? - Зовите меня Вайс, - он сделал выбор в пользу крутого прозвища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мизантропия
FantasyВозможно, Вы всегда мечтали попасть в другой мир и получить необычную систему, помогающую вам прокачивать навыки и повышать уровень за уровнем. Все это замечательно, но что бы Вы делали, если бы весь новый мир отвернулся от вас? Каждый здешний жител...