Глава 8

10 0 0
                                    

Теперь я путешествовал не один, а с прекрасной девушкой рядом. Вроде бы должно быть веселее и приятнее, вот только придумать то, о чем можно было поговорить, никак не получалось. По большей степени мне двигались через однообразный лес, встречая на своем пути одинаковые деревья и кустарники, поэтому поговорить об окружающем нас не входило в список реализуемых тем. Я уже привык проводить время в путешествии в тишине, наслаждаясь звуками природы, но сейчас это заставляло чувствовать себя неловко.

- А чем ты обычно питаешься? - задала вопрос Естейн, когда я наконец смирился с тем, что не могу заговорить с ней.

- Чаще всего собираю грибы. Однажды ловил дичь, но мне сложно определять место обитания животных, поэтому найти их и поймать – слишком сложно.

- Понятно... А что насчет посуды и столовых приборов?

- Видишь ли... - я кашлянул, думая как объяснить отсутствие любых приборов.

- Совсем ничего? - Естейн остановилась, удивленно глядя на меня.

- Совсем, - кратко ответил я, складывая руки в замочек и отводя взгляд.

Девушка неторопливо подошла ко мне, входя в поле моего зрения. Ее голубые глаза посмотрели прямо в мои.

- Ты правда готовил себе подручными средствами?

- У меня есть меч...? - ответил я, словно спрашивая подойдет ли этот вариант.

Естейн приложила руку к своему лицу, тяжело вздыхая.

- Тут неподалеку должна быть еще одна деревня, она не на севере, но нужно зайти туда. Времени много не займет.

- Зачем это?

- Купим что-нибудь полезное для готовки. Может я тебе и благодарна за сопровождение, но голодать не собираюсь.

- А-а-а... хорошо, думаю, что действительно стоит, - согласился я.

Теперь Естейн вела нас в сторону еще одной деревушки, которая располагалась немного восточнее той, от которой мы уходили. Не совсем по пути, но если там получится закупиться нужными для похода вещами, то все не так плохо. Закупиться, да? Закупиться. На деньги. А денег-то у меня нет!

- Эм... Естейн... - с неловкостью позвал я девушку.

- Что такое? - моя спутница остановилась, вопросительно глядя на меня.

МизантропияМесто, где живут истории. Откройте их для себя