Кайла
Сейчас...
Пожалуй, забирать себе комнату с восточным окном было не самой лучшей идеей.
В солнечные дни это было моей первой мыслью после пробуждения. Впервые за последние недели утро началось не с дождя, и это чертово солнце разбудило меня в начало шестого утра.
Ну а как же иначе? Вчера Эйби постирала мои шторы и, конечно, по закону подлости, сегодня они оказались мне нужны!
Я знала, что, обычно, в это время Абигейл и Зик только ложатся спать, если у них выходной, поэтому тихо прокралась на кухню и вставила капсулу в кофемашину. Пока чашка наполнялась крепким напитком, я сходила умылась и снова вернулась в свою комнату, чтобы взять ноутбук. Он был одной из самых ценных вещей, которая имелась у меня. И именно там хранилось нечто важное, что не должны были видеть остальные. Собственно, потому я и работала за ним в полном одиночестве и прятала в самом нижнем ящике комода.
Кофе был готов. Я прошла к стойке и, заняв стул, решила в первую очередь проверить почту. К тому же, это оказалось как никогда кстати. Меньше часа назад на мой адрес пришло письмо с пометкой «тчт».
Я скачала файл, находящийся в письме, а само сообщение перекинула в корзину для последующего удаления. Пока документ открывался, я решила взять печенье из шкафа. Все же отсутствие ужина давало о себе знать.
Когда все открылось, я вернулась на место и принялась за чтение настоящего письма.
«Мейбл, дорогая, завтра выходной. Второй за месяц. Этап новой работы закончили, думаю, что осталось немного дел. Второй отчет сдам, недели должно хватить. Сможем как-нибудь встретиться. Скучаю.
Твой Н.»
Боже, когда этот идиот уже научится составлять нормальные письма? Чем больше пишет, тем хуже у него получается.
Я отметила в редакторе значок маркера и быстро выделила каждое третье слово.
«Завтра второй этап закончили. Осталось второй недели. Сможем встретиться»
Хорошо. Если через две недели нужно встретиться, значит, постараюсь сделать все, чтобы эта встреча состоялась. Только нужно придумать, как слинять из дома, не вызвав лишних подозрений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект «Восстание»
Science FictionКНИГА ВТОРАЯ Прошло два года с момента побега с острова. «Проект «Новая жизнь»» процветает, а герои... Их жизнь сложилась по-своему. Заново привыкнув к городской суете, они влились в ее ритм, но ни на секунду не забывали об обещании, данном на кора...