Абигейл
Сейчас...
С момента нашего с Кайлой разговора ранним утром на кухне прошло уже двенадцать дней. И все это время моя подруга вела себя более чем странно. Она задерживалась на работе, приходила домой за полночь, тихо пробираясь в свою спальню. Но все стало во много раз хуже, когда мы провернули предложенный план.
Кайла оказалась права, мне было по силам осуществить эту аферу, хоть я и очень сильно рисковала своим рабочим местом. На реализацию всего этого действия ушло три дня.
В наше время любое вмешательство в истинную природу человека было одним из самых страшных возможных нарушений. И существовали специальные службы, которые занимались ликвидацией таких лабораторий. Но работали они тайно. Их было очень тяжело найти. Обычно, они сами выходили на связь. И, как оказалось, парой месяцев ранее они связались с Кайлой, но, увы, за это время им пришлось сменить место дислокации. И именно в этом моменте в дело вступали мои связи. Требовалось найти этих людей. И, в конечном итоге, у меня все получилось. Но... С того момента они так и не выходили на связь с нами. И даже повторная моя попытка задействовать свои связи, не увенчалась успехом.
Но сейчас меня намного сильнее волновало то, что стрелки часов приближались к двум ночи, но Кайлы до сих пор не было дома. Утром она ушла еще до того, как мы с Зиком проснулись. Сквозь сон на рассвете я слышала, как открылась, а затем закрылась входная дверь. Но я настолько была измотана минувшим днем, что у меня попросту не было сил даже на то, чтобы открыть глаза. И сейчас я очень сильно жалею, что не смогла найти их, потому что вынуждена сидеть, как на иголках, переживая за свою подругу.
За все время, которое мы живем в этой квартире, она всего лишь один раз позволила себе задержаться, но тогда предварительно нас предупредила. Да и пришла еще до того, как мы легли спать. Но сегодня... Могло произойти все, что угодно.
Я встала с дивана в гостиной и взяла со столика телефон.
Ни одного пропущенного звонка не появилось. Я смахнула блокировку экрана и сама набрала ее номер, но звонок не прошел.
Я не собиралась ложиться спать до тех пор, пока она не появится или хотя бы не позвонит, поэтому поднялась и пошла на кухню, чтобы заварить зеленый чай. В последнее время от кофе у меня начинала болеть голова, а в таком чае тоже содержался кофеин. Хоть его было и очень мало, но мне хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект «Восстание»
Science FictionКНИГА ВТОРАЯ Прошло два года с момента побега с острова. «Проект «Новая жизнь»» процветает, а герои... Их жизнь сложилась по-своему. Заново привыкнув к городской суете, они влились в ее ритм, но ни на секунду не забывали об обещании, данном на кора...