Глава 6

7 3 32
                                    

Профессор Линдгрен

Сейчас...

Бумаги, бумаги, бумаги... Почему нельзя сдавать все отчеты в течение указанного периода, а не в последний день?! Такое ощущение, что все поголовно альфы считали, что в моих сутках пятьдесят часов.

Отложив оранжевую папку, в которой были медицинские отчеты по использованным препаратам и химикатам, я откинулся назад в своем кресле и шумно выдохнул.

То, что деятельность Центра хорошо финансировалась правительством, лмшь увеличивало нагрузку на руководство. За все эти годы я так и не смог найти еще хотя бы двух сотрудников, достойных занять положение наравне со мной. Хотя сейчас один такой кандидат имелся.

Я не мог сдавать отчеты младших сотрудников в качестве официальной отчетности о работе «Проекта», поэтому на их основе всегда готовил один масштабный общий отчет. Но сейчас мозги буквально плавились от таблиц и чисел, поэтому я вышел из кабинета и решил пройтись, чтобы проветрить голову.

К моему огромному удовольствию все коридоры были сейчас пусты. Никто не отвлкал меня, не пытался привлечь внимание к каким-то мелким и незначительным проблемам, которые почему-то считали едва ли не катастрофами мирового масштаба. Но у меня всегда были в Центре дела намного более важные, чем то, с чем вечно приставали четверки.

Несмотря на то, что было лишь раннее утро, Центр уже начинал оживать. Я шел между лабораторий, мимо архива и хранилищ, уже зная, куда в итоге меня приведет этот маршрут.

Время от времени на пути встречались младшие сотрудники комплекса, которые готовили его к пробуждению и началу работы научных сотрудников. Но, вежливо приветствуя свое злое и не выспавшееся начальство, они опускали глаза в пол и возвращались к своей работу, не задерживая меня.

И вот передо мной стояла стена самого большого колумбария на Острове. Того, где нашли свое последнее пристанище многие сотрудники «П.Н.Ж». мне составило труда отыскать всего лишь одно имя. Просто имя. Без фамилии.

Марлен.

Женщина, которая заставила меня поверить в убеждение, что за каждым великим мужчиной стоит не менее великая женщина.

Марлен Линдгрен.

Моя жена, трагически погибшая двадцать девять лет назад.

Проект «Восстание»Место, где живут истории. Откройте их для себя