Глава 8

4 2 0
                                    

Несмотря на то, что я была вымотана переживаниями за вчерашний день и очень хотела спать, сон никак не шел. Но и сама мысль о том, что в гостиной спит Зик, напрочь отбивала желание покидать спальню. Я не была в восторге от мысли, что попадусь ему на глаза, поэтому лежала в кровати и смотрела в потолок, надеясь на то, что, в конце концов смогу уснуть. И ближе к пяти утра это, все же, удалось. Правда, долго проспать мне так и не удалось. В половине седьмого я услышала какую-то возню в гостиной и, смирившись с тем, что не смогу больше уснуть, решила уже покинуть комнату.

Оказалось, что причиной моего пробуждения стал фильм, который Иезекииль включил для себя. И, несмотря на то, что громкость была снижена до минимума, необходимого, чтобы слышать его с дивана, этого оказалось для меня достаточно, что было очень странно, учитывая, что сон обычно у меня был очень крепкий.

Одна такая ситуация мне запомнилась даже на всю жизнь. Как-то раз рано утром Кайла ушла в магазин, а Зик решил вынести мусор и случайно захлопнул дверь. Как оказалось позже, Кайла не взяла с собой ключи. Они перебудили весь этаж, но разбудить меня так и не смогли. Когда же им удалось войти в нашу квартиру с помощью соседа, вскрывшего дверь, они начали тихо вполголоса меня ругать. И именно от этой ругани я уже проснулась.

Воспоминания о том моменте заставили меня улыбнуться, и уже с этой улыбкой я вышла в гостиную.

— Я тебя разбудил? Прости, — виновато сказал Зик, поставив фильм на паузу, когда я вошла. Но, увидев мою улыбку, его настроение моментально сменилось на игривое.

— Я и так не особо спала, так что ты только заставил меня выбраться из постели, — ответила я, протирая глаза кулаками и занимая место на диване рядом с ним. – Что смотришь?

— «Вспомнить все», — ответил мужчина, кивая в сторону телевизора. – Нашел его в подборке фильмов-юбиляров. Представляешь, ему в этом году будет сто лет с момента выхода!

— Ничего себе! – Я попыталась изобразить воодушевление, но даже сама не поверила собственной интонации. Тем не менее, казалось, Зик поверил. Или сделал вид, что поверил.

Я хотела отвлечься и надеялась, что фильм поможет это сделать. Зик обнял меня за плечи и притянул к себе. Я закинула ноги на диван и, устроившись у него на плече, выключила фильм с паузы.

Проект «Восстание»Место, где живут истории. Откройте их для себя