Глава 2

10 4 11
                                    

На длительное мгновение во всей нашей квартире повисла гробовая тишина. Казалось, что даже кран, который капал с самого первого дня нашей жизни здесь, внезапно починился.

Еще в то время, когда мы жили на Острове, я подозревала, что с Кайлой и Реем что-то было не так. Особенно после того разговора, который я подслушала еще в первый день нахождения девушки с нами. Но никогда даже на долю секунды я не могла и представить того, что на самом деле все обстояло так.

Мы с Зиком молча во все глаза уставились на нее. Сама же Кайла потупилась и, отодвинувшись от стола, уставилась куда-то вниз.

— Я понимаю вашу реакцию, — тихо начала девушка, прерывая затянувшееся молчание. – Мне следовало сообщить об этом намного раньше, но, сами понимаете, в первое время у меня просто не было такой возможности.

— Можно было сказать об этом еще когда мы были на Острове, — перебил Зик Кайлу, когда она собиралась начать новую фразу.

— А ты бы продолжал мне после этого доверять? – подняв на него глаза, спросила девушка.

Теперь уже Иезекииль зашел в тупик. Я видела, что он хотел еще что-то возразить, но, судя по тому, как он то открывал, то снова закрывал рот, чем напоминал мне рыбу в аквариуме. Возразить ему было нечем. В конечном итоге Зик просто встал из-за стола, бросил ложку на него и прошел прочь. В сторону моей комнаты.

— А ужин?! – крикнула вслед я.

— Спасибо, я уже сыт по горло! – огрызнулся мужчина, хлопнув дверью.

— Если честно, у меня тоже аппетита нет, — все так же опустив голову, тихо пробормотала Кайла.

— Как я понимаю, ужин сорван, — констатировала я, убирая со стола.

Когда на нем не осталось ничего,Ж кроме наших с Кайлой кружек с чаем, я села напротив нее и снова заговорила:

— Так, а вот теперь вернемся к теме. Давай поговорим с тобой об этом спокойно. Вы с Реем работали на «Проект».

— Да, — кивнула она. – Мы вместе занимались там одним, как я тогда считала, очень важным делом. Но это все очень долгая история. О ней лучше будет поговорить всем вместе в другой раз. Когда Зик успокоится. Сейчас самое главное в другом, но я не буду ничего говорить ни тебе, ни Зику, если вы не примете того факта, что все, что было тогда, так и осталось в том времени. Если вы не поверите мне. Настало время разрушить все планы Линдгрена и укоротить щупальца, которые он растянул по всему миру. Но в одиночку я этого сделать не смогу. И если вы еще не передумали сделать то, о чем мы договаривались Тогда, то вам нужно довериться мне. И тогда я расскажу все, что знаю.

Проект «Восстание»Место, где живут истории. Откройте их для себя