и так, проведём маленький экскурс по нашим главным героям.
по ходу развития сюжета, в историю будут добавляться и другие личности, чьи параметры не особо важны в профайле, но в самой истории, они будут фигурировать довольно часто.
и так, начнём.Ли Феликс. 19 лет.
студент 1 курса Академии Искусств. почти лучший на своём факультете.
особой популярностью не обладает, так как чаще всего, ведёт себя закрыто и не привлекает лишнего внимания.
из-за учёбу, был вынужден уехать из родного города и проживает отдельно от родителей, которые переодически присылают ему деньги на учёбу и жизнь, хотя он и сам вполне может это всё оплатить, но родитедей такой подход не устраивает.
довольно симпатичный, скромный и милый парнишка, с волосами цвета соломы и невероятно чистыми глазами, которые не умеют толком врать, а лицо, почти полностью, усыпано веснушками.
высокий, с в меру широкими плечами парнишка, весьма спортивного телосложения, хотя, по его худобе так и не скажешь.
по характеру, так сказать, мягкотелый. его легко обидеть и задеть, пусть он вам этого и не всегда покажет, но любое лишнее слово, спокойно может довести его до слез. но даже не смотря на это, парнишка довольно светлый и добрый. не конфликтый от слова совсем, на провокации не отвечает и старается держаться в стороне от плохих компаний и разговоров. тот человек, который всегда сможете поддержать тебя в трудную минуту и всегда найдёт слова, которые подойдут тебе, вне зависимости от ситуации и тяжести проблемы.Бан Чан. 21 год.
студент 3 курса Академии Искусств. номер 1 среди всей академии. в его портфолио насчитываются сотни заслуг и достижений, благодаря которым, его вполне можно назвать первым.
один из популярных парней в академии, довольно общительный и всегда может поддержать диалог.
с юных лет живёт и воспитывает себя сам, благодаря чему, воспитал в себе качества достойного лидера. все из-за того, что он также, как и Феликс, был вынужден покинь родной дом. пусть и не часто, но он старается видеться с семьёй, когда на это хватает сил и времени.
высокий и широкоплечий парень, с вьющимися от рождения волосами и с довольно привлекательным красным цветом. также как и Феликса, природа наградила его веснушками, но они у него более редкие и их не всегда можно заметить.
благодаря частым тренировкам, имеет довольно таки подкаченное тело, чем и заслужил интерес среди девчонок.
добр ко всем, но умеет постоять и отстоять свои, а также чужие интересы. в драки почти не влезает, хотя часто его провоцируют на это. в целом, парень и мухи не обидит, но только, если дело не касается близкого ему человека. за него, он готов просто глотку всём рвать. ставит интересы друзей выше своих, всегда оставаясь на последнем месте, забывая либо частично, а в большей части , полностью на себя. ему важнее чужой комфорт и счастье, нежели своё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь.
Fanfiction- в наше время, стало дозволено и позволено практически всё. рамки давно перестали сдерживать общество, свобода слова и выбора, жить стало чуть легче. так почему же, в таком свободном и новом мире, я должен скрываться от социума лишь за то, как я вс...