проходит семестр, наши герои смогли, пусть и не чудом, но подружиться. это было что-то волшебное. неужели, наш Феликс наконец-то смог обзавестись другом, который его не бросит в трудный момент?
про свою ориентацию и вгляды на жизнь, он решил промолчать, так как не хотел, чтобы Чан сбежал от него и также возненавидел, как это делали другие.и вот, очередной день в Академии.
конец семестра, все досдают экзамены и со спокойно душой отправляются на каникулы. впереди новый год. атмосфера просто потрясающая. город усыпан снегом, повсюду висят украшения и горят гирлянды, восторг.
Феликс идёт спокойно, наслаждаясь невероятной красотой, которая просто завораживала. останавливаясь на одной из аллей, он протягивает ладошку и ловит рукой снежинку, которая сразу же тает. его встречает Чан, подходя к нему, он также протягивает руку, раскрывая её рядом с ладонью Ликса, но на его руке, снежинка лежит довольно долго.
- эх ты, прям ледышка. как ты вообще живёшь? - удивился Феликс, рассматривая красивый узор упавшей снежинки.
- говорят, что у людей холодные руки от того, что они тратят своё тепло на других. - он сжимает ладонь и снежинка пропадает.
- Чан, ну также нельзя. нужно же и о себе думать.
- я знаю, но я этого не умею. для меня, всегда было важным, видеть и слышать счастье друзей и близких.
- а ты? как же твоё счастье?
- моё счастье? хах.. я счастлив тогда, когда люди вокруг счастливы.
Чан взглянул на младшего и мягко тому улыбнулся, поправляя край его шарфика, чтобы тот не замёрз.
- идём в Академию, у нас не так много времени до занятий.
Феликс кивнул и они пошли в Академию, в полной тишине.
зайдя внутрь, большинство людей кидали косые взгляды, перешептывались и бросали нелестные комментарии в сторону нашего солнечного героя. он хотел просто под землю провалиться из-за этого, он мог вынести эти насмешки, когда он один, но не тогда, когда рядом идёт человек, который ему не безразличен.
быстро скинув верхнюю одежду в гардероб, парень метнулся в аудиторию, где было последнее занятие в семестре.
он сидел тихо, даже не рыпался, так как понимал, что многие в аудитории обсуждали его появление в стенах Академии с первым красавцем данного заведения.
минуты длились часами, а часы - годами. казалось, будто стрелка часов совсем не двигается. и вот, настал тот самым момент, спасительный звонок и наш Феликс, чуть ли не пулей, выбегает с аудитории, надвигаясь к выходу. но не тут то было.
практически у самого выхода, его подкараулили 3 здоровенных пацана, которые были во много раз крупнее нашего парнишки. Ликс даже опомниться не успел, как его хватают за руки и просто ведут в какую-то коморку недалеко ото входа.
безо всяких слов, его просто валят на пол, прижимая за руки к стенке и начиная издеваться над ним. слова, действия, а самое главное - попытки причинить боль. все это было знакомо Ликсу, но он даже не думал, что его будет приследовать это и здесь. его в наглую освобождают от одежды, начиная оставлять разные следы на его теле, начиная от царапин и ударов, заканчивая укусами и засосами, будто он последняя потаскуха, над которой можно просто поиздеваться и выкинуть.
он бился в истерике, кричал и плакал, но всё это, заглушала огромная ладонь на его губах. ударом по голове, его просто вырубают и лишь одному человеку известно, как долго он провёл в таком состоянии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь.
Fanfic- в наше время, стало дозволено и позволено практически всё. рамки давно перестали сдерживать общество, свобода слова и выбора, жить стало чуть легче. так почему же, в таком свободном и новом мире, я должен скрываться от социума лишь за то, как я вс...