вот и подходит к концу всеми любимое лето. все успели вдоволь отдохнуть, позагорать и поплескаться в тёплой водичке.
все, да вот только это не касается нашего главного героя.
Феликс, чуть ли не всё лето провёл на работе, а также, мучился с подготовкой в Академию искусств. и вот, в очередной из дней, когда парень возвращался домой, на его телефон приходит сообщение, чье содержание его очень сильно обрадовало.
он пулей бежит домой, вбегает в квартиру и сразу летит в комнату, к своему другу, прыгая тому на кровать и мельтеша телефоном прямо у того перед носом.
- Хан, Хан еп твою мать. меня приняли, смотри.
- Ли Феликс, я конечно безумно рад за тебя, но если ты, тварина такая, ещё раз меня разбудишь ночью, я тебя подушкой придушу.
после этой фразы, Хан берёт в руки подушку и начинает фигачить ей нашего бедного Феликса.
- ну всееее, прости-прости. - он изо всех сил старался сдержать смех, пусть получалось это не так хорошо, как хотелось бы. - да ну браааат, хватит.
- я тебя прибью просто, засранец мелкий! - Хан прекратил "избиение" Феликса и просто сел, обнимая подушку и смотря на того - но всё же, я очень рад за тебя, солнце моё. ты большой молодец, ты многое сделал ради этого.
Хан мило улыбнулся и потрепал Феликса по волосам, немного взъерошив их. Фелиск же при этом, улыбался, словно маленький ребёнок.
- спасибо тебе большое. прости, что я тебя так поднял, просто, мне не хотелось держать эту информацию до утра. - тот неловко улыбнулся и почесал затылок.
- я всё понимаю. давай-ка, мы перед тем, как лечь спать, сходим на кухню, выпьем чай с пироженкой? а утром, сходим по магазинам и отметим вечером твоё поступление.
- я только за, Хани. - Ликс поднялся с кровати и взяв руку Хану, повёл того на кухню, начиная делать чай, пока другой, доставал из холодильника любимый всеми шоколадный брауни.
просидев пару часов за милой и приятной беседой, парни обсудили то, что будет делать с утра и до самого вечера, а уже после, спокойно разошлись по своим комнатам.
по приходу в комнату, Ли ещё не собирался ложиться. вместо этого, он достал свой дневник и включив на компьютерном столе лампу, стал расписывать события минувшего дня, не забывайте упомянуть поступление и грядущий поход по магазинам.
со всем закончив, парень закрыл дневник и вернув его на законное место, со спокойно душей лег отдыхать, проспав до самого утра.на следующий день, как и договорившись, парни собрались по магазинам, так как всем нужно было купить вещи на грядущий учебный год. канцелярия, новая одежда, всё самое необходимое.
когда парни зашли в очередной магазин одежды, внимание Феликса привлек парень, который сидел напротив магазина, в наушниках и читая книгу.
его черты лица просто завораживали, линия челюсти настолько прямая, что кажется, будто можно порезаться об неё, а крупный носик, прекрасно гармонировал на столь привлекательном лице.
заметив, что друг в открытую пялится на незнакомца, Хан вернул его в реальность, щёлкнув того по носу.
- слышь, я тууут. хватит пялится на людей. это очень странно и подозрительно выглядит.
- ой, отстань. ты так же часто делаешь.
парни выбрали пару вещей и оплатив их, вышли из магазина, что-то обсуждая, даже не замечая, что тот таинственный незнакомец, провожал их взглядом, отвлекаясь от прочтения книги.
весь день наши герои провели вместе, гуляя по городу и празднуя поступления Феликса в Академию мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь.
Fanfic- в наше время, стало дозволено и позволено практически всё. рамки давно перестали сдерживать общество, свобода слова и выбора, жить стало чуть легче. так почему же, в таком свободном и новом мире, я должен скрываться от социума лишь за то, как я вс...