- ты!? - произносится в унисон фраза двух парней, что так давно не пересекались. - но как!?
- что ты тут делаешь? - спрашивает Феликс, смотря на Чана.
- вот и у меня такой же вопрос, хотя, я догадывался об этом...
- Феликс, ты совсем дурной? - по затылку прилетает лёгкий удар полотенца от женщины. - кто вообще заставляет гостей стоять в проходе, так ещё и на холоде?парень потер затылок, извинился перед матерью и гостями, поклонился и пригласил всех в дом, окончательно понимая, почему он испытывал дежавю.
пригласив всех за стол, семьи стали разговаривать между собой, удивляясь тому, как же могло совпасть то, что их старшие дети, учатся в одном заведении. в то время, как они сами сидели молча, боясь даже посмотреть в сторону друг друга, ведя себя так, будто они и вовсе не знакомы.
- ну что же вы, сидите и молчите, хоть расскажите, как у вас жизнь в Академии проходит, нам же интересно. - говорит миссис Бан.
- да нечего рассказывать: учёба, практики, проекты. всё как обычно, будто ты не знаешь. - сказал Чан, глядя на мать.
- какой то ты слишком серьёзный и неразговорчивый, будто язык проглотил. - та фыркнула на сына и покачала головой. - ну а ты, Феликс, что можешь рассказать?
- ну... - тот взглянул на старшего и отвел взгляд в сторону. - у меня тоже не особо всё интересно. сначала было тяжеловато влиться в новый коллектив, но со временем, всё стало нормально.
- наверное, у тебя там много друзей в группе, да?
- а...да, друзей много, скучно не бывает. - тот наиграно улыбнулся, что заметил, видимо, только Чан.
тот сразу увидел эту фальш в словах и действиях. о каких же друзьях может идти речь, когда все то и дело, что глумятся над нашим героем. Чан лишь тяжело вздохнул и сделал глоток глинтвейна, что приготовила мама Феликса.бой курантов, звон бокалов и вспышка огня, что заставлял тлеть бумажку с желаниями, что все бросали в свои фужеры.
Родители, как предполагал Феликс, достаточно хорошо провели старый и встретили Новый год. Разведя всех по комнатам, тот принялся убирать стол, мыть посуду и в целом, занялся уборкой зала, чтобы на утро ничего не оставалось.
По окончании уборки, тот облокотился о столешницу и тяжело выдохнул, говоря себе под нос.- господи, ну почему это снова случается...что за магия..
- вот и я такого же мнения. - сказал только что подошедший Чан. - мог бы попросить о помощи в уборке, не так долго бы этим занимался.
- и без твоей помощи справлюсь. да и тем более, ты - гость.
- ну и что?
- и то. лучше иди отдыхай в гостевую комнату, там всё уже подготовлено.
парень отвечал сухо, точнее, пытался. он даже старался не смотреть в сторону старшего, лишь бы снова не почувствовать предательское биение влюблённого сердца.
- зачем ты это всё делаешь? - спросил Чан, смотря на младшего грустным взглядом. - я что-то тебе сделал?
- да... появился в моей жизни. - чуть грубо ответил Феликс и прошёл мимо старшего, но тот, схватил того за запястье так, что те стояли спиной друг к другу.
- я не знаю, что твориться у тебя в голове и в сердце, но знаю одно - ты бы никогда так не сказал. - Чан отпустил руку младшего и вышел во двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь.
Fanfiction- в наше время, стало дозволено и позволено практически всё. рамки давно перестали сдерживать общество, свобода слова и выбора, жить стало чуть легче. так почему же, в таком свободном и новом мире, я должен скрываться от социума лишь за то, как я вс...