- Хо, это конечно все весело. но я тут зачем? - Чан сидел и смотрел на то, как его друг уже заточил третий коктейль, пока сам он, подписал безалкогольное мохито.
- вообще, я расчитывал на то, что ты тоже будешь пить. но ты слишком принципиальный, зараза. - парень закатил глаза и ударил друга в плечо - скучный ты, вот поэтому ты и один.
- не понял. что ты имеешь ввиду? - парень немного напрягся.
- так ты де всегда закрываешься и все делаешь в одного. никуда толком не ходишь, если и общаешься с кем то, то только по рабочим моментам. ты жить когда будешь, а?Чан выпал в осадок. задумавшись о то, что сказал ему друг, парень промолчал и лишь через время ответил.
- может ты и прав... может мне действительно пора что-то менять в своей жизни и сейчас - тот самый момент?
- воооот, такой Чан мне нравится куда больше. погнали пропустим с тобой по коктейльчику, мм?
- да, давай. почему бы и нет.парни перегоянулись и стукнув кулаками, прошли до барной стойки, заказывая по коктейлю. на удивление, Чану не было противно от ярого при вкуса алкоголя, но также, он прекрасно понимал, что баловаться с этим он точно не будет. алкоголь - не его формат.
просидел в баре всю ночь, парни вернулись домой лишь под утро. ну, как сказать.. не то чтобы вернулись.. Чан то дошёл, а вот Минхо пришлось тащить на спине.
- дурак, нахер было столько пить, а?
- ну Чааааан, было же так ве..весело. - Хо улыбался как дурак и вечно что-то невнятно бормотал.
- я тебе сейчас принесу минералку, выпей и сразу ложись спать. ты меня понял? - Чан аккуратно уложил друга на кровать и накрыл его пледом.
- дадада, братец. хорошо.не успел Чан принести бодрящую минералку, как его друг уже был в полном отрубе и вёл счёт овец в своих снах. улыбнувшись сей картине, парень лег на соседней кровате и поразмыслив о многом, лег спать.
по истечении нескольких дней, оба парня пришли в норму благодаря своим друзьям. Хан и Ликс снова возобновили занятия волейболом, а также - Ликс снова стал танцевать. он давно забросил это занятие, но оно его так расслабляло, давало ему повод жить, как бы странно это все не звучало. Хан же все время был рядом, поддерживал его и оберегал.
в то время, как наши старшие, Минхо и Чан, чаще стали заниматься музыкой. выпустили пару новых треков, которые к их же удивлению, зашли слушателям с неимоверной скоростью. это вновь стало приносить доход. не только подработка, но и основная их деятельность. все начало возвращаться в норму.
по крайней мере.. всем так казалось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запретная любовь.
Fanfic- в наше время, стало дозволено и позволено практически всё. рамки давно перестали сдерживать общество, свобода слова и выбора, жить стало чуть легче. так почему же, в таком свободном и новом мире, я должен скрываться от социума лишь за то, как я вс...